В JWT введена новая позиция - глава аналитического отдела
На глобальном уровне должность получил Ира Хелф, бывший исполнительный директор информационного и аналитического отдела в агентстве Draftfcb, входящего в группу Interpublic
В JWT (входит в WPPGroup) Ира Хелф будет возглавлять отдел из двадцати аналитиков, которые будут обрабатывать данные, чтобы помочь клиентам выгодно инвестировать в рекламу, интерактивный и директ-маркетинг, сообщили в агентстве.
Раньше в JWT аналитический отдел был сосредоточен в отделе директ-маркетинга агентства RMG под руководством главы маркетинговой информации Урваши Питре, который покинул свой пост в сентябре прошлого года. Также в прошлом году в WPP решили объединить JWT и RMG, и приглашение Ира Хелфа было вызвано необходимостью улучшить работу аналитического отдела.
Пока Draftfcb не нашло нового исполнительного директора, обязанности Хелф временно выполняют несколько руководителей.
Основные клиенты JWT - Microsoft, Johnson & Johnson, Kimberly-Clark и Diageo.