В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Февраля 2010
В JWT введена новая позиция - глава аналитического отдела
(3 комментария)
На глобальном уровне должность получил Ира Хелф, бывший исполнительный директор информационного и аналитического отдела в агентстве Draftfcb, входящего в группу Interpublic

В JWT (входит в WPPGroup) Ира Хелф будет возглавлять отдел из двадцати аналитиков, которые будут обрабатывать данные, чтобы помочь клиентам выгодно инвестировать в рекламу, интерактивный и директ-маркетинг, сообщили в агентстве.

Раньше в JWT аналитический отдел был сосредоточен в отделе директ-маркетинга агентства RMG под руководством главы маркетинговой информации Урваши Питре, который покинул свой пост в сентябре прошлого года. Также в прошлом году в WPP решили объединить JWT и RMG, и приглашение Ира Хелфа было вызвано необходимостью улучшить работу аналитического отдела.

Пока Draftfcb не нашло нового исполнительного директора, обязанности Хелф временно выполняют несколько руководителей.

Основные клиенты JWT - Microsoft, Johnson & Johnson, Kimberly-Clark и Diageo.

 

Автор: Алексей Упатов





Комментарии (3) Добавить комментарий
группа тов-й 08.02.2010, 11:25

Паздравляем!

Ответить

Anonymous 08.02.2010, 12:01

Только Ира - это мужчина, если что...Степан лучше переводит статьи с AdWeek)))))))

Ответить

Дрон 09.02.2010, 16:07

Степан окончил переводческий мгу, он специалист с амхарским языком =))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Игроник ДиджиталExtractR-брокер
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center