08 Февраля 2010 | 11:09

В JWT введена новая позиция - глава аналитического отдела

На глобальном уровне должность получил Ира Хелф, бывший исполнительный директор информационного и аналитического отдела в агентстве Draftfcb, входящего в группу Interpublic

Картинка В JWT введена новая позиция - глава аналитического отдела

В JWT (входит в WPPGroup) Ира Хелф будет возглавлять отдел из двадцати аналитиков, которые будут обрабатывать данные, чтобы помочь клиентам выгодно инвестировать в рекламу, интерактивный и директ-маркетинг, сообщили в агентстве.

Раньше в JWT аналитический отдел был сосредоточен в отделе директ-маркетинга агентства RMG под руководством главы маркетинговой информации Урваши Питре, который покинул свой пост в сентябре прошлого года. Также в прошлом году в WPP решили объединить JWT и RMG, и приглашение Ира Хелфа было вызвано необходимостью улучшить работу аналитического отдела.

Пока Draftfcb не нашло нового исполнительного директора, обязанности Хелф временно выполняют несколько руководителей.

Основные клиенты JWT - Microsoft, Johnson & Johnson, Kimberly-Clark и Diageo.

 

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.