В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Февраля 2010
В Ogilvy появился интегратор
Ogilvy & Mather назначило Бена Ричардса на пост глобального директора по стратегической интеграции

Агентство Ogilvy & Mather, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объявило о назначении Бена Ричардса (Ben Richards) на новый пост глобального директора по стратегической интеграции. Прежде Ричардс руководил стратегическими службами в Naked New York, а до этого работал в лондонском офисе Naked.

В рамках своей должности Ричардс будет работать с глобальными клиентами компании, помогая им оптимально использовать различные подразделения агентства. "Назначение Бена поможет нам выйти на новый уровень интеграции, привязав наши решения к потребностям клиентов, которые иногда теряются в традиционных брифах", - прокомментировал появление нового директора Майлз Янг (Miles Young), CEO Ogilvy & Mather. К слову, подобных клиентов у Ogilvy в достатке, на глобальном уровне агентство работает, в частности, с  IBM, Cisco, Unilever и Louis Vuitton.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
IngateFocus Films MoscowWellhead
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center