В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Февраля 2010
В Ogilvy появился интегратор
Ogilvy & Mather назначило Бена Ричардса на пост глобального директора по стратегической интеграции

Агентство Ogilvy & Mather, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объявило о назначении Бена Ричардса (Ben Richards) на новый пост глобального директора по стратегической интеграции. Прежде Ричардс руководил стратегическими службами в Naked New York, а до этого работал в лондонском офисе Naked.

В рамках своей должности Ричардс будет работать с глобальными клиентами компании, помогая им оптимально использовать различные подразделения агентства. "Назначение Бена поможет нам выйти на новый уровень интеграции, привязав наши решения к потребностям клиентов, которые иногда теряются в традиционных брифах", - прокомментировал появление нового директора Майлз Янг (Miles Young), CEO Ogilvy & Mather. К слову, подобных клиентов у Ogilvy в достатке, на глобальном уровне агентство работает, в частности, с  IBM, Cisco, Unilever и Louis Vuitton.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
ADLABS GROUPKinetic RussiaActivity group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center