Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 февраля 2010 11:11

Выручка AOL падает и без Time Warner

Заново обретшая независимость компания зафиксировала 8%-ое сокращение доходов в последнем квартале 2009 года

Автор: Степан Трифонов

Согласно опубликованному финансовому отчету AOL, выручка компании в IV квартале 2009 года сократилась на 17% по сравнению с тем же периодом 2008 года — с $974 до $974 млн. При этом рекламные продажи упали на 8% с $512.5 до $471.6 млн — достаточно сильно для компании, оперирующей на рынке онлайн-рекламы.

Впрочем, по словам главы AOL Тима Армстронга (Tim Armstrong), независимость, которую заново обрела компания после отделения от Time Warner 10 декабря, помогла ей стать более юркой, что позволило сократить расходы и зафиксировать прибыль в размере $1.4 млн (в последнем квартале 2008 года убытки AOL составляли почти $2 млрд).

Финансовый директор AOL Артур Минсон (Arthur Minson) в качестве ключевого направления рекламы для компании выделил продажу онлайн-баннеров в США, выручка от которой увеличилась на 1% по сравнению с IV кварталом 2008 и на 25% — по сравнению с III кварталом 2009. Такие выводы Минсона не удививительны —  доходы от контекстной рекламы сократились у AOL на 19%, а от продажи рекламы за пределами США — на 22%.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS