Выручка Crispin выросла до $149.7 млн
Родительский холдинг одного из самых ярких агентств современности объявил о росте выручки в IV квартале 2009 года
Согласно квартальному отчету канадского рекламно-коммуникационного холдинга MDC Partners, выручка группы в IV квартале минувшего года выросла на 3.4% до $149.7 млн. При этом органический рост доходов достиг 1.4%.
Такие результаты существенно превышают показатели больших рекламно-коммуникационных холдингов, отчитавшихся прежде, даже несмотря на общее улучшение ситуации на рынке в последнем квартале ушедшего года. При этом необходимо учитывать, что США, где в основном работает MDC (на долю этой страны пришлось 85% выручки компании), стали не самым лучшим рынком в отчетности других холдингов.
По словам Майлза Надаля (Miles Nadal), председателя правления и CEO MDC, 2009 год стал экстраординарным для группы, поскольку производительность ее агентств существенно превысила ожидания руководства. Входящие в MDC агентства Crispin Porter + Bogusky и Kirshenbaum Bond Senecal + Partners не только опередили своих конкурентов, но и помогли компании стать первым рекламным холдингом, чья квартальная выручка вернулась в зеленую зону.
В целом за год выручка MDC сократилась на 6.6% до $545.9
млн, а ее отрицательный органический рост составил 5.5%.