В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Февраля 2010
Выручка Crispin выросла до $149.7 млн
Родительский холдинг одного из самых ярких агентств современности объявил о росте выручки в IV квартале 2009 года

Согласно квартальному отчету канадского рекламно-коммуникационного холдинга MDC Partners, выручка группы в IV квартале минувшего года выросла на 3.4% до $149.7 млн. При этом органический рост доходов достиг 1.4%.

Такие результаты существенно превышают показатели больших рекламно-коммуникационных холдингов, отчитавшихся прежде, даже несмотря на общее улучшение ситуации на рынке в последнем квартале ушедшего года. При этом необходимо учитывать, что США, где в основном работает  MDC (на долю этой страны пришлось 85% выручки компании), стали не самым лучшим рынком в отчетности других холдингов.

По словам Майлза Надаля (Miles Nadal), председателя правления и CEO MDC, 2009 год стал экстраординарным для группы, поскольку производительность ее агентств существенно превысила ожидания руководства. Входящие в MDC агентства Crispin Porter + Bogusky и Kirshenbaum Bond Senecal + Partners не только опередили своих конкурентов, но и помогли компании стать первым рекламным холдингом, чья квартальная выручка вернулась в зеленую зону.

В целом за год выручка MDC сократилась на 6.6% до $545.9 млн, а ее отрицательный органический рост составил 5.5%.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
PandaFibr Film ProductionDRUGIE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center