26 Февраля 2010 | 09:37

comScore поможет Microsoft с таргетингом

Корпорация Гейтса намерена использовать сделку для улучшения возможностей доставки рекламы потребительских товаров

Картинка comScore поможет Microsoft с таргетингом

Microsoft и comScore объявили о заключении соглашения, по условиям которого исследовательская компания поможет улучшить таргетинговые возможности корпорации. При этом стороны сообщают, что в основном сделка относится к рекламе потребительских продуктов, до последнего времени не так широко представленных в сети.

Ожидается, что соглашение поможет рекламодателям находить своих потребителей в мировой паутине путем сведения данных, получаемых  ритейлерами с помощью программ лояльности, с данными об онлайн-аудитории, собираемыми comScore. Кроме того, с помощью этой системы бренды смогут выцеливать и потенциальных потребителей.

На использование новой системы таргетинга уже подписались такие рекламодатели, как Campbell Soup и Alberto Culver.

Напомним, что в последние годы Microsoft все активнее расшатывает трон короля онлайн-рекламы, занимаемый Google. Корпорация активно инвестирует в онлайн-сервисы и развивает свои активы в области интернет-рекламы. При этом, поскольку охват рекламной сети Google пока недосягаем, конкурентам остается бросать интернет-гиганту вызов в сфере таргетинга рекламных сообщений.

По словам Джеймса Колборна (James Colborn), директора Microsoft Advertising, сделка с comScore существенно поможет корпорации в этом деле. "Это будет нашим преимуществом, - заявил Колборн, - мы на самом деле хотим быть первыми".

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.