comScore поможет Microsoft с таргетингом


Инновации | 26 Февраля 2010 09:37

Корпорация Гейтса намерена использовать сделку для улучшения возможностей доставки рекламы потребительских товаров

Microsoft и comScore объявили о заключении соглашения, по условиям которого исследовательская компания поможет улучшить таргетинговые возможности корпорации. При этом стороны сообщают, что в основном сделка относится к рекламе потребительских продуктов, до последнего времени не так широко представленных в сети.

Ожидается, что соглашение поможет рекламодателям находить своих потребителей в мировой паутине путем сведения данных, получаемых  ритейлерами с помощью программ лояльности, с данными об онлайн-аудитории, собираемыми comScore. Кроме того, с помощью этой системы бренды смогут выцеливать и потенциальных потребителей.

На использование новой системы таргетинга уже подписались такие рекламодатели, как Campbell Soup и Alberto Culver.

Напомним, что в последние годы Microsoft все активнее расшатывает трон короля онлайн-рекламы, занимаемый Google. Корпорация активно инвестирует в онлайн-сервисы и развивает свои активы в области интернет-рекламы. При этом, поскольку охват рекламной сети Google пока недосягаем, конкурентам остается бросать интернет-гиганту вызов в сфере таргетинга рекламных сообщений.

По словам Джеймса Колборна (James Colborn), директора Microsoft Advertising, сделка с comScore существенно поможет корпорации в этом деле. "Это будет нашим преимуществом, - заявил Колборн, - мы на самом деле хотим быть первыми".

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы