comScore поможет Microsoft с таргетингом
Корпорация Гейтса намерена использовать сделку для улучшения возможностей доставки рекламы потребительских товаров
Microsoft и comScore объявили о заключении соглашения, по условиям которого исследовательская компания поможет улучшить таргетинговые возможности корпорации. При этом стороны сообщают, что в основном сделка относится к рекламе потребительских продуктов, до последнего времени не так широко представленных в сети.
Ожидается, что соглашение поможет рекламодателям находить своих потребителей в мировой паутине путем сведения данных, получаемых ритейлерами с помощью программ лояльности, с данными об онлайн-аудитории, собираемыми comScore. Кроме того, с помощью этой системы бренды смогут выцеливать и потенциальных потребителей.
На использование новой системы таргетинга уже подписались такие рекламодатели, как Campbell Soup и Alberto Culver.
Напомним, что в последние годы Microsoft все активнее расшатывает трон короля онлайн-рекламы, занимаемый Google. Корпорация активно инвестирует в онлайн-сервисы и развивает свои активы в области интернет-рекламы. При этом, поскольку охват рекламной сети Google пока недосягаем, конкурентам остается бросать интернет-гиганту вызов в сфере таргетинга рекламных сообщений.
По словам Джеймса Колборна (James Colborn), директора Microsoft Advertising, сделка с comScore существенно поможет корпорации в этом деле. "Это будет нашим преимуществом, - заявил Колборн, - мы на самом деле хотим быть первыми".