Publicis Modem получило шефа из Ogilvy
Агентство возглавил цифровой специалист Жан-Филипп Майо
Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о назначении Жана-Филиппа Майо (Jean-Philippe Maheu) на пост глобального исполнительного директора интерактивного агентства Publicis Modem. В своей новой должности Майо будет подчиняться операционному директору Publicis Worldwide Ричарду Пайндеру (Richard Pinder).
Прежде Майо занимал пост цифрового директора в североамериканском Ogilvy & Mather, где работал с такими клиентами, как American Express, Siemens, Motorola и Nestle. До этого новый шеф Publicis Modem успел поработать ни много ни мало главой Razorfish, покинув агентство перед его продажей в aQuantive.
По словам Пайндера, от Майо ожидается развитие Publicis Modem до такой степени, что доля интерактивных доходов в структуре выручки Publicis Worldwide должна будет достичь 30% к 2012 году.
Напомним, что прежний исполнительный директор Publicis Modem Мартин Рейди (Martin Reidy) покинул агентство в сентябре минувшего года, перейдя на должность главы интегрированного маркетинга Meredith Corp.