Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 февраля 2010 08:59

Gillette отказывается от любвеобильного Тайгера Вудса

12комментариев

Procter & Gamble решил пока не использовать звезду гольфа для рекламы своего бритвенного бренда

Автор: Степан Трифонов

По словам Боба Макдональда (Bob McDonald), исполнительного директора FMCG-гиганта Procter & Gamble, пока не известно, когда легендарный гольфист Тайгер Вудс (Tiger Woods) сможет появиться в рекламе Gillette, да и вообще, появится ли он в ней когда-либо.

Комментируя китчевую буффонаду под названием «Извинения Вудса», представленную публике в минувшую пятницу, Макдональд сообщил, что его компания не хочет использовать Вудса потому, что заботится не только о продажах, но и о спортсмене. «Ему не нужны беспокойства, связанные с его появлением в нашей рекламе, и мы не хотим беспокойств, связанных с его появлением в нашей рекламе», — заявил Макдональд.

Кроме того, рассуждая о возможном использовании Вудса в коммуникациях Gillette в будущем, Макдональд сообщил, что не знает, пойдет ли компания на этом. «У нас достаточно замечательных представителей бренда», —  подытожил глава P&G.

Напомним, что после развития скандала с супружеской изменой Вудса от услуг его как представителя бренда напрямую отказалась только крупная консалтинговая компания Accenture. AT&T, PepsiCo, Nike и EA Sports поступили хитрее, публично высказав спортсмену свою поддержку, однако притормозив его использование в рекламе.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS