В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Февраля 2010
Omnicom выправляется
Квартальная отчетность рекламно-коммуникационного холдинга превзошла ожидания аналитиков

Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, выручка группы в IV квартале 2009 года сократилась по сравнению с тем же периодом 2008 года на 3.1% до $3.27 млрд. Отрицательный органический рост доходов составил 6.3%. При этом американская выручка Omnicom снизилась на 7.3% до $1.63 млрд, а заграничная — увеличилась на  1.5% до $1.63 млрд. Прибыль холдинга в минувшем квартале также также снизилась на 15.3% до $229.6 млн

Несмотря на продолжающееся сокращение выручки, нельзя не отметить, что отчетность холдинга превзошла ожидания аналитиков, прогнозировавших сокращение доходов до $3.18 млрд. Отрицательный органический рост также оказался меньше, чем ожидаемые 9%. Кроме того, выручка в IV квартале сократилась значительно меньше, чем в III, когда ее спад составил 14.4%, и первые 9 месяцев 2009 года, когда доходы упали в среднем на 15.4%.

В целом за 2008 год выручка Omnicom снизилась на 12.3% до $11.72 млрд. В США доходы группы в 2009 году сократились на 10.3% до $6.18 млрд, а за рубежом — на 14.3% до $5.54 млрд.

Таким образом, можно предположить, что в I квартале этого года холдинг сможет остановить падение выручки. Впрочем, положительную тенденцию может затормозить потеря агентством BBDO креативного эккаунта Chrysler в США.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Коммуникационная сеть АмедиаBARRACUDAOMD AMS
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center