Publicis создает команду для Kraft Foods
Рекламно-коммуникационный холдинг объединяет усилия своих агентств для работы с консолидированным глобальным эккаунтом производителя.
Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о создании специального подразделения для обслуживания консолидированного глобального медиаэккаунта Kraft Foods. Новая структура под названием Kraft Foods One Team объединит активы медиаагентств MediaVest и Digitas.
Руководство Kraft Foods One Team будет поручено вице-президенту Digitas Сьюзан Канавари (Susan Canavari), которая будет подчиняться исполнительному директору MediaVest Биллу Такеру (Bill Tucker). Штаб-квартира подразделения будет располагаться в нью-йоркском офисе MediaVest.
По словам представителей Publicis, с созданием Kraft Foods One Team руководство холдинга надеется получить структуру, способную предоставлять более интегрированный сервис для клиента с ориентацией на интерактив.