Mitsubishi не понравился Traffic
Автопроизводитель решил поменять свое американское агентство через полтора года работы.
Mitsubishi Motors North America объявила о проведении тендера на свой американский креативный эккаунт, оцениваемый в $200 млн. Примечательно, что в настоящий момент работающее над бюджетом независимое агентство Traffic не было приглашено к участию в питче.
Таким образом, можно предположить, что автопроизводитель остался недоволен от весьма короткого опыта работы с агентством. Напомним, что америкаский эккаунт Mitsubishi был доверен Traffic в результате тендера в середине 2008 года. Тогда местное рекламное сообщество было немало удивлено решением Mitsubishi, пожертвовавшего отношениями с BBDO West, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.
Впрочем, в самой Mitsubishi поиск новых партнеров объясняют не недовольством Traffic, а изменениями в линейке автомобилей компании, якобы требующей иного подхода в продвижении. По словам представителей компании, результаты тендера будут подведены в середине марта этого года.