Mitsubishi не понравился Traffic


Эккаунты | 11 Января 2010 12:00 | 2

Автопроизводитель решил поменять свое американское агентство через полтора года работы.

Mitsubishi Motors North America объявила о проведении тендера на свой американский креативный эккаунт, оцениваемый в $200 млн. Примечательно, что в настоящий момент работающее над бюджетом независимое агентство Traffic не было приглашено к участию в питче.

Таким образом, можно предположить, что автопроизводитель остался недоволен от весьма короткого опыта работы с агентством. Напомним, что америкаский эккаунт Mitsubishi был доверен Traffic в результате тендера в середине 2008 года. Тогда местное рекламное сообщество было немало удивлено решением Mitsubishi, пожертвовавшего отношениями с BBDO West, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.

Впрочем, в самой Mitsubishi поиск новых партнеров объясняют не недовольством Traffic, а изменениями в линейке автомобилей компании, якобы требующей иного подхода в продвижении. По словам представителей компании, результаты тендера будут подведены в середине марта этого года.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама