Mitsubishi не понравился Traffic


Эккаунты | 11 Января 2010 12:00 | 2

Автопроизводитель решил поменять свое американское агентство через полтора года работы.

Mitsubishi Motors North America объявила о проведении тендера на свой американский креативный эккаунт, оцениваемый в $200 млн. Примечательно, что в настоящий момент работающее над бюджетом независимое агентство Traffic не было приглашено к участию в питче.

Таким образом, можно предположить, что автопроизводитель остался недоволен от весьма короткого опыта работы с агентством. Напомним, что америкаский эккаунт Mitsubishi был доверен Traffic в результате тендера в середине 2008 года. Тогда местное рекламное сообщество было немало удивлено решением Mitsubishi, пожертвовавшего отношениями с BBDO West, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.

Впрочем, в самой Mitsubishi поиск новых партнеров объясняют не недовольством Traffic, а изменениями в линейке автомобилей компании, якобы требующей иного подхода в продвижении. По словам представителей компании, результаты тендера будут подведены в середине марта этого года.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

маркиз детсад | 11.01.2010, 12:22
Знаю я этот Traffic. Там кому угодно эккаунт делают.
Hellranger | 11.01.2010, 17:57
Кому не нравится Traffic, пусть приходят к нам в РА "Бриллиантовая орхидея" (Россия, Урюпинск, улица Ленина, дальше спросить Васю, каждый знает)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы