11 Января 2010 | 12:00

Mitsubishi не понравился Traffic

Автопроизводитель решил поменять свое американское агентство через полтора года работы.

Картинка Mitsubishi не понравился Traffic

Mitsubishi Motors North America объявила о проведении тендера на свой американский креативный эккаунт, оцениваемый в $200 млн. Примечательно, что в настоящий момент работающее над бюджетом независимое агентство Traffic не было приглашено к участию в питче.

Таким образом, можно предположить, что автопроизводитель остался недоволен от весьма короткого опыта работы с агентством. Напомним, что америкаский эккаунт Mitsubishi был доверен Traffic в результате тендера в середине 2008 года. Тогда местное рекламное сообщество было немало удивлено решением Mitsubishi, пожертвовавшего отношениями с BBDO West, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.

Впрочем, в самой Mitsubishi поиск новых партнеров объясняют не недовольством Traffic, а изменениями в линейке автомобилей компании, якобы требующей иного подхода в продвижении. По словам представителей компании, результаты тендера будут подведены в середине марта этого года.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.