04 Декабря 2009 | 11:56

WPP ожидает застой в выручке в 2010 году

По словам шефа рекламно-коммуникационного холдинга, кризис еще не закончился, но ситуация улучшается.

Картинка WPP ожидает застой в выручке в 2010 году

Обращась к участникам Reuters Global Media Summit по видеосвязи, шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell) заявил, что, по прогнозам группы, ее выручка в 2010 году будет почти неизменной, а некоторый рост ожидается лишь начиная со II квартала.

Соррелл особенно подчеркнул, что пока рано говорить о восстановлении мировой экономики. По его словам, клиенты пока слишком сосредоточены на сокращении издержек, зачастую — за счет маркетинговой активности.

Кроме того, глава WPP сообщил, что не уверен, что кризис внес перманентные коррективы в потребительское настроение, однако, чтобы оно вернулось на прежний уровень, наверняка потребуется немало времени.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.