В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Декабря 2009
WPP ожидает застой в выручке в 2010 году
По словам шефа рекламно-коммуникационного холдинга, кризис еще не закончился, но ситуация улучшается.

Обращась к участникам Reuters Global Media Summit по видеосвязи, шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell) заявил, что, по прогнозам группы, ее выручка в 2010 году будет почти неизменной, а некоторый рост ожидается лишь начиная со II квартала.

Соррелл особенно подчеркнул, что пока рано говорить о восстановлении мировой экономики. По его словам, клиенты пока слишком сосредоточены на сокращении издержек, зачастую — за счет маркетинговой активности.

Кроме того, глава WPP сообщил, что не уверен, что кризис внес перманентные коррективы в потребительское настроение, однако, чтобы оно вернулось на прежний уровень, наверняка потребуется немало времени.

Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Студия Клондайкeasy: mediaAsymmetric VFX studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center