В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Декабря 2009
WPP ожидает застой в выручке в 2010 году
По словам шефа рекламно-коммуникационного холдинга, кризис еще не закончился, но ситуация улучшается.

Обращась к участникам Reuters Global Media Summit по видеосвязи, шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell) заявил, что, по прогнозам группы, ее выручка в 2010 году будет почти неизменной, а некоторый рост ожидается лишь начиная со II квартала.

Соррелл особенно подчеркнул, что пока рано говорить о восстановлении мировой экономики. По его словам, клиенты пока слишком сосредоточены на сокращении издержек, зачастую — за счет маркетинговой активности.

Кроме того, глава WPP сообщил, что не уверен, что кризис внес перманентные коррективы в потребительское настроение, однако, чтобы оно вернулось на прежний уровень, наверняка потребуется немало времени.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
PandaБлондинка.РуAdClients
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center