WPP ожидает застой в выручке в 2010 году
По словам шефа рекламно-коммуникационного холдинга, кризис еще не закончился, но ситуация улучшается.
Обращась к участникам Reuters Global Media Summit по видеосвязи, шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell) заявил, что, по прогнозам группы, ее выручка в 2010 году будет почти неизменной, а некоторый рост ожидается лишь начиная со II квартала.
Соррелл особенно подчеркнул, что пока рано говорить о восстановлении мировой экономики. По его словам, клиенты пока слишком сосредоточены на сокращении издержек, зачастую — за счет маркетинговой активности.
Кроме того, глава WPP сообщил, что не уверен, что кризис внес перманентные коррективы в потребительское настроение, однако, чтобы оно вернулось на прежний уровень, наверняка потребуется немало времени.