СМИ отправили Хиддинка в сборную Турции


Offtop | 04 Декабря 2009 11:54 | 2

Главный тренер сборной России по футболу Гуус Хиддинк возглавит сборную Турции. Об этом пишет турецкая газета Hurriyet.

По данным издания, контракт с голландским специалистом будет подписан в 2010 году. По условиям соглашения, Хиддинк будет работать только с главной командой Турции и не будет вмешиваться в работу тренерского штаба молодежной и юношеской сборных.
Пост наставника сборной Турции стал вакантным после отставки Фатиха Терима, под руководством которого турки не прошли на чемпионат мира 2010 года. В своей отборочной группе сборная Турции заняла третье место, пропустив вперед Испанию и Боснию.

Контракт Хиддинка с Российским футбольным союзом (РФС) действует до лета 2010 года, однако, по условиям соглашения, поскольку сборная России не попала на ЧМ-2010, Хиддинк может в любой момент разорвать контракт. РФС предложил голландскому тренеру продлить соглашение и дал на принятие решения время до конца 2009 года.

Впервые о том, что Хиддинку предложили возглавить сборную Турции, в октябре 2009 года - еще до стыковых матчей со Словенией - написало голландское издание Voetbal International. Сообщалось, что голландский специалист отказал Турецкой федерации футбола (TFF).

После поражения сборной России в стыковых матчах за выход на ЧМ-2010 ряд СМИ написал, что Хиддинк покинет российскую команду. По данным британского издания The Guardian, голландец перейдет в лондонский "Челси" на должность технического директора.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

маркиз детсад | 04.12.2009, 12:13
Куда его только СМИ уже не посылали?
Иксигрек | 04.12.2009, 12:14
Хиддинк должен остаться здесь. Иначе нам хана.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы