В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Ноября 2009
Россия выиграла 1 серебро и 2 бронзы на Epica Awards
(10 комментариев)
Самой успешной сетью же стало Euro RSSG.

Накануне были подведены итоги конкурса европейской рекламы Epica Awards 2009 — пожалуй, последнего значимого рекламного соревнования уходящего года. В этом году свои работы на конкурс подали 476 участников отрасли из 48 стран, общее число заявок достигло 3,196.

Главный приз в категории Film, достался уже много раз отмеченному в этом году ролику «Dance», созданному для T-Mobile агентством Saatchi & Saatchi London. Победителем в номинации Press стал принт стамбульского DDB&Co для мебельного ритейлера DANK. В категории Outdoor победу праздновало Euro RSCG Düsseldorf с работой "Cornering Lights" для Citroёn. Главным призом в номинации Interactive отметили кампанию Forsman & Bodenfors для  Svenska Kyrkan (Шведская церковь). Лучшей интегрированной кампанией стала  "House of Imagination", созданная берлинским Heimat для Hornbach.

Пятый год подряд первенство в национальном зачете праздновала Германия, чьи агентства завоевали 18 золотых наград. Самое награждаемое агентство тоже родом оттуда:  Serviceplan Gruppe взяло 12 наград, из них 3 — золотые. Наиболее успешной сетью в этот раз была признана Euro RSCG, на счету которой — 7 золотых наград из 4 стран.

К сожалению, на долю нашей страны, ставшей седьмой по количеству заявок (136) не досталось ни одного золота. Впрочем, возможно, стоит радоваться и одному серебру, полученному московскому Leo Burnett за принт для курицы «Куршавель», и двум бронзам - BBDO Moscow за своих белок для Snickers и фэйковой упаковке для молочного молока от KIAN.

Награждение победителей пройдет 22 января 2010 года на церемонии в Белграде, там же будет объявлен победитель в номинации Mobile.

Forsman & Bodenfors для Svenska Kyrkan:
DDB&Co для DANK
DDB&Co для DANK:
DDB&Co для DANK
Euro RSCG Düsseldorf для Citroёn:
Leo Burnett для «Куршавель»
упаковка KIAN
Leo Burnett
The T-Mobile Dance
Код видео
Making of T-Mobile Dance
Код видео
BBDO Moscow для Snickers
Код видео
Автор: Степан Трифонов





Комментарии (10) Добавить комментарий
Hellranger 27.11.2009, 10:39

Что там за остальные ролики были, если BBDO за такую простенькую и неоригинальную штучку бронзу дали. Вот упаковка у них хорошая.

Ответить

Tito 27.11.2009, 12:26

За простоту и, как раз, оригинальность и дали! :) Это вам не бюджеты по углам пилить) поздравлянсы!

Ответить

Hellranger 27.11.2009, 12:59

Я бюджеты пилю открыто, на площадях, при скоплении народа. Оригинальности в ролике не вижу, а простота должна же иметь разумные пределы.

Ответить

рубака-парень 27.11.2009, 13:08

Нормальный ролик. смешно белка падает.

Ответить

Агния 27.11.2009, 15:00

Объясните плиз Куршавель!!!

Ответить

Tito 27.11.2009, 15:11

вот объяснялка http://epica-awards.com/pages/results/2009/finalists/print/images/33_02178_Kurshavel.jpg и тут еще душевное видео http://epica-awards.com/pages/results/2009/agency01201.html

Ответить

Stars and Kate 27.11.2009, 16:03

Реклама Куршавель ориентирована на людей под тяжелыми наркотиками.

Ответить

Pall Madison 27.11.2009, 15:25

Куршавель не понял, Euro RSCG поздравляю от души!

Ответить

маркиз детсад 27.11.2009, 15:37

Куршавель - это просто. Внизу - филе грудки, вокруг - потроха и перья. Схема разделки.

Ответить

CEO 27.11.2009, 16:00

Белки уже надоели, а DDB удивил, идея офигенная, странно, что раньше никто не додумался!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
MullenLowe MOSCOWPro-Vision CommunicationsDIXI PRO
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center