Россия выиграла 1 серебро и 2 бронзы на Epica Awards
Самой успешной сетью же стало Euro RSSG.
![Картинка Россия выиграла 1 серебро и 2 бронзы на Epica Awards](http://adindex.ru/files/32914/ep_306.jpg?ts=)
Накануне были подведены итоги конкурса европейской рекламы Epica Awards 2009 — пожалуй, последнего значимого рекламного соревнования уходящего года. В этом году свои работы на конкурс подали 476 участников отрасли из 48 стран, общее число заявок достигло 3,196.
Главный приз в категории Film, достался уже много раз отмеченному в этом году ролику «Dance», созданному для T-Mobile агентством Saatchi & Saatchi London. Победителем в номинации Press стал принт стамбульского DDB&Co для мебельного ритейлера DANK. В категории Outdoor победу праздновало Euro RSCG Düsseldorf с работой "Cornering Lights" для Citroёn. Главным призом в номинации Interactive отметили кампанию Forsman & Bodenfors для Svenska Kyrkan (Шведская церковь). Лучшей интегрированной кампанией стала "House of Imagination", созданная берлинским Heimat для Hornbach.
Пятый год подряд первенство в национальном зачете праздновала Германия, чьи агентства завоевали 18 золотых наград. Самое награждаемое агентство тоже родом оттуда: Serviceplan Gruppe взяло 12 наград, из них 3 — золотые. Наиболее успешной сетью в этот раз была признана Euro RSCG, на счету которой — 7 золотых наград из 4 стран.
К сожалению, на долю нашей страны, ставшей седьмой по количеству заявок (136) не досталось ни одного золота. Впрочем, возможно, стоит радоваться и одному серебру, полученному московскому Leo Burnett за принт для курицы «Куршавель», и двум бронзам - BBDO Moscow за своих белок для Snickers и фэйковой упаковке для молочного молока от KIAN.
Награждение победителей пройдет 22 января 2010 года на церемонии в Белграде, там же будет объявлен победитель в номинации Mobile.