В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Ноября 2009
Россия выиграла 1 серебро и 2 бронзы на Epica Awards
(10 комментариев)
Самой успешной сетью же стало Euro RSSG.

Накануне были подведены итоги конкурса европейской рекламы Epica Awards 2009 — пожалуй, последнего значимого рекламного соревнования уходящего года. В этом году свои работы на конкурс подали 476 участников отрасли из 48 стран, общее число заявок достигло 3,196.

Главный приз в категории Film, достался уже много раз отмеченному в этом году ролику «Dance», созданному для T-Mobile агентством Saatchi & Saatchi London. Победителем в номинации Press стал принт стамбульского DDB&Co для мебельного ритейлера DANK. В категории Outdoor победу праздновало Euro RSCG Düsseldorf с работой "Cornering Lights" для Citroёn. Главным призом в номинации Interactive отметили кампанию Forsman & Bodenfors для  Svenska Kyrkan (Шведская церковь). Лучшей интегрированной кампанией стала  "House of Imagination", созданная берлинским Heimat для Hornbach.

Пятый год подряд первенство в национальном зачете праздновала Германия, чьи агентства завоевали 18 золотых наград. Самое награждаемое агентство тоже родом оттуда:  Serviceplan Gruppe взяло 12 наград, из них 3 — золотые. Наиболее успешной сетью в этот раз была признана Euro RSCG, на счету которой — 7 золотых наград из 4 стран.

К сожалению, на долю нашей страны, ставшей седьмой по количеству заявок (136) не досталось ни одного золота. Впрочем, возможно, стоит радоваться и одному серебру, полученному московскому Leo Burnett за принт для курицы «Куршавель», и двум бронзам - BBDO Moscow за своих белок для Snickers и фэйковой упаковке для молочного молока от KIAN.

Награждение победителей пройдет 22 января 2010 года на церемонии в Белграде, там же будет объявлен победитель в номинации Mobile.

Forsman & Bodenfors для Svenska Kyrkan:
DDB&Co для DANK
DDB&Co для DANK:
DDB&Co для DANK
Euro RSCG Düsseldorf для Citroёn:
Leo Burnett для «Куршавель»
упаковка KIAN
Leo Burnett
The T-Mobile Dance
Код видео
Making of T-Mobile Dance
Код видео
BBDO Moscow для Snickers
Код видео
Автор: Степан Трифонов





Комментарии (10) Добавить комментарий
Hellranger 27.11.2009, 10:39

Что там за остальные ролики были, если BBDO за такую простенькую и неоригинальную штучку бронзу дали. Вот упаковка у них хорошая.

Ответить

Tito 27.11.2009, 12:26

За простоту и, как раз, оригинальность и дали! :) Это вам не бюджеты по углам пилить) поздравлянсы!

Ответить

Hellranger 27.11.2009, 12:59

Я бюджеты пилю открыто, на площадях, при скоплении народа. Оригинальности в ролике не вижу, а простота должна же иметь разумные пределы.

Ответить

рубака-парень 27.11.2009, 13:08

Нормальный ролик. смешно белка падает.

Ответить

Агния 27.11.2009, 15:00

Объясните плиз Куршавель!!!

Ответить

Tito 27.11.2009, 15:11

вот объяснялка http://epica-awards.com/pages/results/2009/finalists/print/images/33_02178_Kurshavel.jpg и тут еще душевное видео http://epica-awards.com/pages/results/2009/agency01201.html

Ответить

Stars and Kate 27.11.2009, 16:03

Реклама Куршавель ориентирована на людей под тяжелыми наркотиками.

Ответить

Pall Madison 27.11.2009, 15:25

Куршавель не понял, Euro RSCG поздравляю от души!

Ответить

маркиз детсад 27.11.2009, 15:37

Куршавель - это просто. Внизу - филе грудки, вокруг - потроха и перья. Схема разделки.

Ответить

CEO 27.11.2009, 16:00

Белки уже надоели, а DDB удивил, идея офигенная, странно, что раньше никто не додумался!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Focus Films MoscowМедиалогияКреативное агентство Дада
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center