Dentsu глядит в будущее с оптимизмом, несмотря на падение выручки
За первое полугодие (закончившееся в холдинге в сентябре) доходы Dentsu упали на 17.2%.
Согласно финансовому отчету японского рекламного гиганта Dentsu, в I полугодии (которое закончилось в холдинге, как в каждой уважающей себя японской компании в сентябре) 2009 года выручка группы сократилась по сравнению с тем же периодом 2008 года на 17.2% до ¥785.86 млрд ($8.7 млрд). При этом снижение чистой прибыли оказалось менее существенным — на 12% до ¥7.13 млрд ($80 млн).
При рассмотрении отдельных направлений деятельности заметно, что наибольший урон в I полугодии понесли подразделения, занимающиеся непрофильными услугами — их выручка сократилась на 54.1% до ¥10.99 млрд ($120 млн). Доходы исследовательского направления снизились на 20.7% до ¥28.71 млрд ($320 млн), а основного — рекламного — на 16% до ¥758.41 млрд ($8.45 млрд).
Выручка японских подразделений холдинга в I полугодии сократилась намного меньше, чем международных — 15.5% против 35.2%. Впрочем, такие показатели неудивительны - на своем национальном рынке Dentsu занимает доминирующее положение, что позволяет легче переносить кризис.
Несмотря на сокращение выручки, в Dentsu видят будущее в светлых тонах: по прогнозам аналитиков группы, выручка холдинга за год (заканчивающийся в марте 2010) сократится лишь на 14.7%.