В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Ноября 2009
Dentsu глядит в будущее с оптимизмом, несмотря на падение выручки
(3 комментария)
За первое полугодие (закончившееся в холдинге в сентябре) доходы Dentsu упали на 17.2%.

Согласно финансовому отчету японского рекламного гиганта Dentsu, в I полугодии (которое закончилось в холдинге, как в каждой уважающей себя японской компании в сентябре) 2009 года выручка группы сократилась по сравнению с тем же периодом 2008 года на 17.2% до ¥785.86 млрд ($8.7 млрд). При этом снижение чистой прибыли оказалось менее существенным — на 12% до ¥7.13 млрд ($80 млн).

При рассмотрении отдельных направлений деятельности заметно, что наибольший урон в I полугодии понесли подразделения, занимающиеся непрофильными услугами — их выручка сократилась на 54.1% до ¥10.99 млрд ($120 млн). Доходы исследовательского направления снизились на  20.7% до ¥28.71 млрд ($320 млн), а основного — рекламного — на 16% до ¥758.41 млрд ($8.45 млрд).

Выручка японских подразделений холдинга в I полугодии сократилась намного меньше, чем международных — 15.5% против 35.2%. Впрочем, такие показатели неудивительны - на своем национальном рынке Dentsu занимает доминирующее положение, что позволяет легче переносить кризис.

Несмотря на сокращение выручки, в Dentsu видят будущее в светлых тонах: по прогнозам аналитиков группы, выручка холдинга за год (заканчивающийся в марте 2010) сократится лишь на 14.7%.

 

Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
OMD OM GroupAVANT агентство коммуникацийArrowMedia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center