Publicis Worldwide займется брендированными развлечениями
Агентство запустило подразделение Publicis Entertainment для создания телевизионного, кино- и игрового и контента.
Агентство Publicis Worldwide запустило новое подразделение Publicis Entertainment, которое сфокусируется на создании контента в области телевидения, кино, компьютерных игр, социальных сетей и пр. Возглавить новую структуру было доверено Маркусу Винтону (Marcus Vinton), прежде возглавлявшему Ogilvy London. Винтон стал главным креативным директором и партнером нового предприятия.
Первый офис Publicis Entertainment откроется в Лондоне, где агентство и прежде создавало контент для своих клиентов совместно с продакшенами RDF, All3Media, Fremantle и Endemol. В скором времени планируется запуск филиалов подразделения на всех ключевых рынках.
Комментируя создание Publicis Entertainment, Ричард Пайндер (Richard Pinder), операционный директор Publicis Worldwide, отметил, что в настоящий момент модель отношений рекламы и телевидения очень быстро меняется: теперь это общение равных игроков.