06 Октября 2009 | 10:12

Publicis Worldwide займется брендированными развлечениями

Агентство запустило подразделение Publicis Entertainment для создания телевизионного, кино- и игрового и контента.

Картинка Publicis Worldwide займется брендированными развлечениями

Агентство Publicis Worldwide запустило новое подразделение Publicis Entertainment, которое сфокусируется на создании контента в области телевидения, кино, компьютерных игр, социальных сетей и пр. Возглавить новую структуру было доверено Маркусу Винтону (Marcus Vinton), прежде возглавлявшему Ogilvy London. Винтон стал главным креативным директором и партнером нового предприятия.

Первый офис Publicis Entertainment откроется в Лондоне, где агентство и прежде создавало контент для своих клиентов совместно с продакшенами RDF, All3Media, Fremantle и Endemol. В скором времени планируется запуск филиалов подразделения на всех ключевых рынках.

Комментируя создание Publicis Entertainment, Ричард Пайндер (Richard Pinder), операционный директор Publicis Worldwide, отметил, что в настоящий момент модель отношений рекламы и телевидения очень быстро меняется: теперь это общение равных игроков.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru