В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Октября 2009
Omnicom назначил "главного по цифре"
Нововведенную должность исполнительного директора Omnicom Digital займет основатель агентства Organic Джонатан Нельсон.

Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group объявил о назначении Джонатана Нельсона (Jonathan Nelson), прежде занимавшего пост вице-президента по цифровым медиа, на нововведенную должность исполнительного директора Omnicom Digital.

В рамках своих новых должностных обязанностей Нельсон будет направлять интерактивные инициативы холдинга, руководить стратегией и контролировать поглощения в этой сфере. Кроме того, важной задачей главы Omnicom Digital будет развитие работы по обучению новым техникам сотрудников традиционных агентсв. Подчиняться Нельсон будет напрямую Джону Рену (John Wren), CEO Omnicom.

Рассказывая о планах, Нельсон подчеркнул, что, в отличие от своих конкурентов, Omnicom не намерен делать множество приобретений в интерактивной сфере и будет фокусироваться на естественном развитии этого направления и сотрудничестве с другими компаниями.

Нельсон попал в Omnicom в 2002 году когда холдинг купил интерактивное агентство Organic, основанное им в 1993 году.

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ВРТGoldfishmediaИД Пронто-Москва
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center