01 Октября 2009 | 09:45

Omnicom назначил "главного по цифре"

Нововведенную должность исполнительного директора Omnicom Digital займет основатель агентства Organic Джонатан Нельсон.

Картинка Omnicom назначил "главного по цифре"

Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group объявил о назначении Джонатана Нельсона (Jonathan Nelson), прежде занимавшего пост вице-президента по цифровым медиа, на нововведенную должность исполнительного директора Omnicom Digital.

В рамках своих новых должностных обязанностей Нельсон будет направлять интерактивные инициативы холдинга, руководить стратегией и контролировать поглощения в этой сфере. Кроме того, важной задачей главы Omnicom Digital будет развитие работы по обучению новым техникам сотрудников традиционных агентсв. Подчиняться Нельсон будет напрямую Джону Рену (John Wren), CEO Omnicom.

Рассказывая о планах, Нельсон подчеркнул, что, в отличие от своих конкурентов, Omnicom не намерен делать множество приобретений в интерактивной сфере и будет фокусироваться на естественном развитии этого направления и сотрудничестве с другими компаниями.

Нельсон попал в Omnicom в 2002 году когда холдинг купил интерактивное агентство Organic, основанное им в 1993 году.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.