Omnicom назначил "главного по цифре"
Нововведенную должность исполнительного директора Omnicom Digital займет основатель агентства Organic Джонатан Нельсон.
Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group объявил о назначении Джонатана Нельсона (Jonathan Nelson), прежде занимавшего пост вице-президента по цифровым медиа, на нововведенную должность исполнительного директора Omnicom Digital.
В рамках своих новых должностных обязанностей Нельсон будет направлять интерактивные инициативы холдинга, руководить стратегией и контролировать поглощения в этой сфере. Кроме того, важной задачей главы Omnicom Digital будет развитие работы по обучению новым техникам сотрудников традиционных агентсв. Подчиняться Нельсон будет напрямую Джону Рену (John Wren), CEO Omnicom.
Рассказывая о планах, Нельсон подчеркнул, что, в отличие от своих конкурентов, Omnicom не намерен делать множество приобретений в интерактивной сфере и будет фокусироваться на естественном развитии этого направления и сотрудничестве с другими компаниями.
Нельсон попал в Omnicom в 2002 году когда холдинг купил интерактивное агентство Organic, основанное им в 1993 году.