Глава Havas не видит признаков восстановления рекламного рынка
Кроме того, исполнительный директор рекламно-коммуникационного холдинга Фернандо Родес Вила сообщил, что холдинг может купить российскую компанию.
Фернандо Родеса Вила (Fernando Rodes Vila) заявил, что в 2009 году мировые расходы на рекламу, скорее всего, сократятся на 7-11%. При этом Вила отметил, что не видит реальных признаков восстановления рынка.
"Что изменилось, так это коллективная психология. Появилась надежда и что-то еще", - заявил Вила. - "Но если пытаться увидеть реальные признаки восставноления, то мы не найдем их".
Вила также сообщил, что пока еще рано прогнозировать финансовые показатели работы его группы в этом году и указал на возможность совершения точечных приобретений на рынках Бразилии, Индии и России. Кроме того, глава парижского холдинга выразил надежду, что доля интерактива в структуре доходов Havas достигнет 20% в 2010 году.
Отметим, что с момента наступления кризиса Вила стал очень осторожен в озвучивании прогнозов, возможно даже в большей степени, чем его коллеги из других холдингов. Так, минувшей весной, когда все высказывали надежду на выздоровление рынка к концу года, глава Havas заявил, что пока рано рассуждать на эту тему: «"В 2007 году деньги двигались со скоростью 200 км/ч, а сейчас – 3 км/ч. Потребление и скорость денег не дают экономическому двигателю запуститься и нужно еще два-три года чтобы что-то изменилось".