В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Сентября 2009
Рекламные агентства Red Keds и GRAPE объявляют о запуске совместного образовательного проекта ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе»
Креативное агентство Red Keds и рекламное агентство GRAPE запускают совместный образовательный проект ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» (www.ikraikra.ru), который готовит руководителей digital-проектов и экспертов по digital-рекламе

Курс разработан руководителями Red Keds — Василием Лебедевым и Виталием Быковым, и является первым образовательный проектом, который рассматривает вопросы взаимодействия современных digital-технологий и рекламной индустрии.

В прошлом году был запущен первый проект ИКРа. «Мы прошли семь кругов ада и четыре месяца упорного обучения. Теперь мы запускаем второй курс, который раскрывает перед студентами новые перспективы», — говорит Виталий Быков, генеральный директор Red Keds.

Сохранив интенсивную программу обучения (176 часов аудиторных занятий по  маркетингу и менеджменту, креативу, визуальным коммуникациям и медиа), а также блестящий преподавательский состав, организаторы проекта сделали два существенных изменения: теперь на курсе есть бюджетные места, а для платников обучение стало в два раза дешевле. Всего на курсе предусмотрено 30 учебных мест. Десять студентов, лучше всех прошедших вступительный экзамен, будут автоматически зачисляться на бюджетные места, а для 20 студентов платной формы обучения стоимость курса составит 50 тысяч рублей.

Лекции на курсе читают ведущие сотрудники известных рекламных агентств, дизайн-студий и веб-агентств, среди которых: BBDO, «Аффект», G2, <SUP>, Red Keds, GRAPE, «Редкая марка», IMHO VI, Advert.ru, Lebrand, AdWatch, REDSQUAREDESIGN. По словам Владилена Ситникова, творческого директора GRAPE, ИКРа предоставляет возможность студентам общаться лично с людьми, которые создают самые яркие проекты в российском Интернете и проводят самые цитируемые кампании. Настоящие практики рассказывают о том, как строится работа, завоевывается внимание потребителей, достигается результат в digital-коммуникациях.

Василий Лебедев: «Мы чувствуем ответственность за будущее. И уверены, что среди современных молодых людей много таких, которые способны действительно перевернуть мир, в том числе и мир digital. А используя наши знания, они смогут сделать это быстрее! И кроме того, профессия, которой мы учим, дает возможность заработать на хлеб, масло и ИКРу".

 

СПРАВКА

Red Keds (www.redkeds.com) — креативное агентство, занимающееся разработкой и реализацией рекламных кампаний. Агентство известно успешными проектами в Интернете и за его пределами, а также некоммерческими проектами, направленными на развитие дизайна в нашей стране. Проекты Red Keds отмечены наградами на фестивалях и конкурсах: «Книга года», Московский международный фестиваль рекламы, Фестиваль рекламы «ИДЕЯ!», Международный молодежный фестиваль социальной рекламы «Art Start», Favourite Web Awards. Red Keds успешно сотрудничает с такими крупнейшими мировыми брендами, как Honda, Heineken, Hoсhland, Sony, Dirol, Nissan, Infiniti, Nike, Nokia, L'OREAL, Danone, Peugeot, Renault, Mazda, Converse, Campina, МТС, Bork и др.

Рекламное агентство GRAPE (www.grape.ru) основано летом 2002 года. Компания занимает третье место в рейтинге интерактивных агентств России АКАР, с 2007 года является партнером Международного московского фестиваля рекламы и оказывает поддержку студенческому конкурсу плакатов PostIt AWARDS. Идейный вдохновитель и соорганизатор фестиваля 1 апреля — Viral Day. Среди наград РА GRAPE: 3 золотых, 4 серебряных, 3 бронзовых яблока фестиваля Red Apple разных лет и несчетное количество дипломов. Весной 2009 года GRAPE первым из российских агентств пригласили в мировую ассоциацию лучших digital-агентств SoDA. Реализует около 100 digital-работ в год для постоянных и новых клиентов, среди которых такие компании и бренды, как Musa Motors, «Билайн», Borishof, Pantech, МТТ, «Азбука Вкуса», Unilever, Исток, ЭКСМО, Rowenta, Kimberly-Clark, Gameland, Melon Fashion Group, РОСНО, NRGSport, Zlaty Bazant, Danone, ТЦ «Савеловский», «Балтика», журнал «Вокруг Cвета», Nokia, НПФ «Газфонд», ВЕЛКОМ, ВАТ, Nestle, etc.

 





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
MediasniperVENTRA TradeArtics Internet Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center