30 Сентября 2009 | 11:28

АДВ купила студию Defa

Интернет-дизайнеры получили доступ к клиентской базе группы

Картинка АДВ купила студию Defa

Группа компаний «АДВ» приобрела студию интернет-дизайна Defa Interaktive. Как сообщает Infox.ru, «АДВ» теперь принадлежит  25% акций. Сумма сделки не разглашается. Также существует договоренность о дальнейшем вхождении студии в структуру группы. По словам вице-президента Defa, это неплохая возможность для развития, так как студия получила доступ к клиентской базе АДВ и сейчас налаживает контакты с новыми заказчиками.

В группу маркетинговых коммуникаций «АДВ» входят 42 агентства на территории России, Украины, Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Азербайджана и Молдовы. Ключевые клиенты компании  - Unilever и Danone. В сентябре на должность главного исполнительного директора АДВ был назначен Кирилл Коробейников.

Агентство DEFA Interaktiv занимает четвертое место в рейтинге крупнейших веб-разработчиков по версии «Тэглайн». В 2007-2008 гг компания столкнулась с финансовыми проблемами, однако вице-президент Defa не связывает продажу студии с кризисом. «Это просто совпало по времени с кризисом. Кроме того, мы получали еще два предложения продать компанию», — говорит Вадим Игонин.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.