АДВ купила студию Defa
Интернет-дизайнеры получили доступ к клиентской базе группы
Группа компаний «АДВ» приобрела студию интернет-дизайна Defa Interaktive. Как сообщает Infox.ru, «АДВ» теперь принадлежит 25% акций. Сумма сделки не разглашается. Также существует договоренность о дальнейшем вхождении студии в структуру группы. По словам вице-президента Defa, это неплохая возможность для развития, так как студия получила доступ к клиентской базе АДВ и сейчас налаживает контакты с новыми заказчиками.
В группу маркетинговых коммуникаций «АДВ» входят 42 агентства на территории России, Украины, Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Азербайджана и Молдовы. Ключевые клиенты компании - Unilever и Danone. В сентябре на должность главного исполнительного директора АДВ был назначен Кирилл Коробейников.
Агентство DEFA Interaktiv занимает четвертое место в рейтинге крупнейших веб-разработчиков по версии «Тэглайн». В 2007-2008 гг компания столкнулась с финансовыми проблемами, однако вице-президент Defa не связывает продажу студии с кризисом. «Это просто совпало по времени с кризисом. Кроме того, мы получали еще два предложения продать компанию», — говорит Вадим Игонин.