Молодым креаторам раздали работу на Неделе рекламы в Нью-Йорке
На мероприятии подвели итоги конкурса The Big Ad Gig, для участия в котором нужно было снять видео, во всеуслышание прокричав: «Я заслуживаю большой работы в рекламе!».
На проходящей в эти дни Неделе рекламы в Нью-Йорке были подведены результаты конкурса The Big Ad Gig, объявленного в августе. Напомним, что для участия в состязании молодым американским креаторам, пока не работающим в рекламных агентствах, предлагалось снять видео, во всеуслышание прокричав: I deserve a Big Ad Gig / «Я заслуживаю большой работы в рекламе», и приложить к ролику резюме и ссылку на портфолио.
После первого этапа жюри отобрало 8 финалистов, некоторые из них сняли на действительно забавные ролики. Затем финалистам было предложено создать концепцию рекламной кампании по брифу Ad Council для инициативы Hands-Only CPR, продвигаемой American Heart Association. Целью Hands-Only CPR является популяризация метода оказания первой помощи при остановке сердца без использования искусственного дыхания рот-в-рот.
Каждый из финалистов получил по 4 минуты на презентацию своей идеи на Неделе рекламы перед авторитетным жюри, в которое, в частности, вошли Алекс Богуски (Alex Bogusky), шеф по креативу в агентстве Crispin, Porter + Bogusky, и Там Кай Мен (Tham Khai Meng), глобальный креативный директор Ogilvy & Mather Worldwide.
Победителем в конкурсе стал Ави Трузман (Avi Truzman), выпускник Miami Ad School, предложивший концепцию со слоганом 100% saliva free ("На 100% без слюней"). В качестве приза Трузман получит работу в Crispin, Porter + Bogusky как минимум на месяц с заработной платой в $3 тыс.
Финалисты, занявшие в итоге места со 2-го по 4-е также не остались без работы: Анну Липперт (Anna Lippert) взяло Atmosphere Proximity, Джеми Уолкер (Jaime Walker) - Saatchi & Saatchi Wellness, а Мэтта Кулермоса (Matt Koulermos) - Ogilvy & Mather. Кроме того, все участники финала получили по консоли Xbox 360 от Microsoft.