В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Сентября 2009
Глава WPP верит в Китай и Индию
Кроме того, сэр Мартин Соррелл, заявил, что теперь Google намного более дружественный "друговраг".

Шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell) в своем интервью американскому изданию Wall Street Journal заявил, что пока не готов говорит о конце кризиса, хотя состояние экономики в июле и в августе улучшилось по сравнению с июнем. Первыми же кандидатами на выздоровление Соррелл называет рынки Китая и Индии.

Кроме того, глава WPP, в свое время придумавший термин "друговраг" ("frenemy") для описания Google по отношению к холдингу, сообщил, что теперь интернет-гигант стал намного более дружественным "друговрагом", чем 6-9 месяцев назад. Теперь, по его словам, Google больше фокусируется на мобильном и классическом поиске, отказавшись, в частности, от продажи рекламы в печатных изданиях и на радио. А WPP, в свою очередь, является крупнейшим Байером контекстной рекламы Google, покупая размещение на $850-900 млн в год.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Spark Foundry360 New Communications AgencyAccord Digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center