21 Сентября 2009 | 16:29

Глава WPP верит в Китай и Индию

Кроме того, сэр Мартин Соррелл, заявил, что теперь Google намного более дружественный "друговраг".

Картинка Глава WPP верит в Китай и Индию

Шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell) в своем интервью американскому изданию Wall Street Journal заявил, что пока не готов говорит о конце кризиса, хотя состояние экономики в июле и в августе улучшилось по сравнению с июнем. Первыми же кандидатами на выздоровление Соррелл называет рынки Китая и Индии.

Кроме того, глава WPP, в свое время придумавший термин "друговраг" ("frenemy") для описания Google по отношению к холдингу, сообщил, что теперь интернет-гигант стал намного более дружественным "друговрагом", чем 6-9 месяцев назад. Теперь, по его словам, Google больше фокусируется на мобильном и классическом поиске, отказавшись, в частности, от продажи рекламы в печатных изданиях и на радио. А WPP, в свою очередь, является крупнейшим Байером контекстной рекламы Google, покупая размещение на $850-900 млн в год.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.