Глава WPP верит в Китай и Индию
Кроме того, сэр Мартин Соррелл, заявил, что теперь Google намного более дружественный "друговраг".
Шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell) в своем интервью американскому изданию Wall Street Journal заявил, что пока не готов говорит о конце кризиса, хотя состояние экономики в июле и в августе улучшилось по сравнению с июнем. Первыми же кандидатами на выздоровление Соррелл называет рынки Китая и Индии.
Кроме того, глава WPP, в свое время придумавший термин "друговраг" ("frenemy") для описания Google по отношению к холдингу, сообщил, что теперь интернет-гигант стал намного более дружественным "друговрагом", чем 6-9 месяцев назад. Теперь, по его словам, Google больше фокусируется на мобильном и классическом поиске, отказавшись, в частности, от продажи рекламы в печатных изданиях и на радио. А WPP, в свою очередь, является крупнейшим Байером контекстной рекламы Google, покупая размещение на $850-900 млн в год.