В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Сентября 2009
Глава WPP верит в Китай и Индию
Кроме того, сэр Мартин Соррелл, заявил, что теперь Google намного более дружественный "друговраг".

Шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell) в своем интервью американскому изданию Wall Street Journal заявил, что пока не готов говорит о конце кризиса, хотя состояние экономики в июле и в августе улучшилось по сравнению с июнем. Первыми же кандидатами на выздоровление Соррелл называет рынки Китая и Индии.

Кроме того, глава WPP, в свое время придумавший термин "друговраг" ("frenemy") для описания Google по отношению к холдингу, сообщил, что теперь интернет-гигант стал намного более дружественным "друговрагом", чем 6-9 месяцев назад. Теперь, по его словам, Google больше фокусируется на мобильном и классическом поиске, отказавшись, в частности, от продажи рекламы в печатных изданиях и на радио. А WPP, в свою очередь, является крупнейшим Байером контекстной рекламы Google, покупая размещение на $850-900 млн в год.

Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Red KedsAVANT агентство коммуникацийAgreed
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center