21 Сентября 2009 | 16:24

Мультик от The Economist: Куда уходят медиа?

Новый ролик серии Did You Know рассказывает об изменениях медиаландшафта.

Картинка Мультик от The Economist: Куда уходят медиа?

Дизайн-агентство Xplane и журнал The Economist представили новое видео популярной серии Did You Know - Did You Know 4.0, приуроченное к проводимому изданием форуму Media Convergence, который пройдет в октябре этого года.

Ролик продолжительностью менее пяти минут вмещает достаточно большой объем информации, представленной в виде удобной для понимания графики. Новое видео рассказывает об изменениях медиа-ландшафта, происходящих в настоящий момент, и для понимания мысли авторов видео достаточно обладать минимальными знаниями английского.

Напомним, что первый ролик серии был создан в 2007 году на основе презентации Shift Happens, затрагивающей демографические проблемы. Затем в свет вышла другая его версия, доработанная агентством Xplane, а в августе 2008 – видео Did You Know 3.0, сопровождаемое музыкой Fat Boy Slim.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.