Мультик от The Economist: Куда уходят медиа?
Новый ролик серии Did You Know рассказывает об изменениях медиаландшафта.
Дизайн-агентство Xplane и журнал The Economist представили новое видео популярной серии Did You Know - Did You Know 4.0, приуроченное к проводимому изданием форуму Media Convergence, который пройдет в октябре этого года.
Ролик продолжительностью менее пяти минут вмещает достаточно большой объем информации, представленной в виде удобной для понимания графики. Новое видео рассказывает об изменениях медиа-ландшафта, происходящих в настоящий момент, и для понимания мысли авторов видео достаточно обладать минимальными знаниями английского.
Напомним, что первый ролик серии был создан в 2007 году на основе презентации Shift Happens, затрагивающей демографические проблемы. Затем в свет вышла другая его версия, доработанная агентством Xplane, а в августе 2008 – видео Did You Know 3.0, сопровождаемое музыкой Fat Boy Slim.