Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 сентября 2009 16:24

Мультик от The Economist: Куда уходят медиа?

Новый ролик серии Did You Know рассказывает об изменениях медиаландшафта.

Автор: Степан Трифонов

Дизайн-агентство Xplane и журнал The Economist представили новое видео популярной серии Did You Know — Did You Know 4.0, приуроченное к проводимому изданием форуму Media Convergence, который пройдет в октябре этого года.

Ролик продолжительностью менее пяти минут вмещает достаточно большой объем информации, представленной в виде удобной для понимания графики. Новое видео рассказывает об изменениях медиа-ландшафта, происходящих в настоящий момент, и для понимания мысли авторов видео достаточно обладать минимальными знаниями английского.

Напомним, что первый ролик серии был создан в 2007 году на основе презентации Shift Happens, затрагивающей демографические проблемы. Затем в свет вышла другая его версия, доработанная агентством Xplane, а в августе 2008 – видео Did You Know 3.0, сопровождаемое музыкой Fat Boy Slim.

Did You Know 4.0
Код видео
Shift Happens
Код видео
Did You Know 2.0
Код видео
Did You Know 3.0
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS