Начало эпохи брендинга агентств потребителям?
Датское агентство We Love People запустило собственный ролик на национальном ТВ.
Датское агентство под вкрадчивым названием We Love People решилось на нетрадиционный для отрасли шаг, запустив собственный ролик на национальном ТВ. Сценарий и видеоряд не потрясают зубодробительным креативом и не прославляют прежние работы агентства: с помощью простой графики на черном фоне, словно пародируя титры к "Казино "Рояль", одному из фильмов "Бондиады", показывается, как агентство проникает своей любовью в сердца потребителей.
Однако в данном случае привлекает внимание скорее сам факт национальной рекламы агентства, нацеленной непосредственно на потребителей. Не исключено, что этот ролик станет первым звонком наступления эпохи, когда агентства станут по-настоящему потребительскими брендами.
Еще совсем недавно это могло казаться нонсенсом, но в странную эпоху постмодернизма агентства на самом деле имеют право и, возможно, должны продвигать себя на потребительском рынке. В экономике, центром которой становится человек, коммуникации также должны удовлетворять потребности именно его потребности, заставлять его смеяться и плакать, сопереживая с рекламируемым брендом. В связи с этими функциями агентство попадает практически в один разряд с издательствами, киностудиями и звукозаписывающими лейблами.
Следовательно, если потребитель будет знать в лицо того, кто делает для него такую работу, бренд агентства, напоминая о себе в углу ролика или принта, будет придавать дополнительную ценность рекламируемому продукту. Человек будет знать, что бренд понимает не только его, но и разделяет общие ценности с его любимым агентством, а значит, заслуживает еще большего внимания.
Впрочем, при таком варианте развития событий агентства-бренды, очевидно, должны будут стать более разборчивыми в выборе клиентов. Чем черт не шутит – возможно, когда-нибудь мы станем свидетелями того, что именно агентства, а не бренды будут проводить тендеры, выбирая тех, кому с ними по пути.