Draftfcb распускает исследователей и увольняет директора по маркетингу
В дальнейшем агентство будет получать инсайты от специальной структуры ее родительского холдинга Interpublic Group.
Агентство Draftfcb, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), приняло решение распустить свое исследовательское подразделение, Worldwide Marketing Research Services group. Ее глава, вице-президент и маркетинговый директор Draftfcb Сид Либенсон (Sid Liebenson) также покинет агентство.
По словам представителей Draftfcb, агентство благодарно Либенсону за его вклад в развитие сети и желает ему успехов в будущем. Что же касается исследовательского подразделения – в дальнейшем Draftfcb будет получать инсайты от Center for Marketing Intelligence - специальной структуры ее родительского холдинга. Пока в Draftfcb не комментируют численность сокращенного подразделения и механизм увольнения его сотрудников.
В агентстве также не объясняют мотивы закрытия Worldwide Marketing Research Services group. Со стороны же наиболее вероятной причиной выглядит воздействие экономического кризиса вкупе с сокращением бюджетов бедствующего американского автогиганта General Motors. В пользу этой версии говорят слова главы IPG Майкла Рота (Michael Roth), который, оглашая результаты деятельности холдинга в I полугодии, посетовал на сокращение расходов клиентов из автомобильного сектора, вызвавшее 4%-ый спад в доходах IPG, а также пообещал продолжить реализацию стратегии сокращения издержек.