В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Сентября 2009
Эльдар Джинчарадзе назначен креативным директором Grey Moscow
14 сентября в рекламном агентстве Grey Moscow приступает к работе новый креативный директор - Эльдар Джинчарадзе.

Данная позиция предусматривает непосредственное подчинение Марку Причарду, управляющему директору Grey Moscow. Свою главную задачу Эльдар видит в повышении качества креатива агентства и расширение сферы новых коммуникационных предложений. Эльдар пришел на смену Олегу Лапшину, покинувшему агентство. Агентство Grey Moscow входит в состав рекламной группы Grey Group Russia под руководством президента/CEO Алексея Ковылова.
Господин Джинчарадзе присоединяется к команде Grey Moscow, имея в своем портфолио целый ряд ярких и хорошо известных работ: «Отморозки» для Stimorol Ice, «Яблоко» для соков Ya, «Это не день Бекхэма» для Pepsi, работа «Знак хорошего вкуса» для чая Lipton Yellow Label, завоевавшая Гран-при Московского Международного фестиваля рекламы.
До назначения в Grey Moscow Эльдар занимал позицию креативного директора в GN Interpartners, работал с брендами Red Bull и MediaMarkt. Ранее, в роли руководителя творческой группы в агентстве MacCann Erickson, он занимался созданием рекламных кампаний Dirol Cadbury и Megafon. Эльдар также имеет опыт работы в BBDO, Bates VIAG Saatchi & Saatchi, JWT и с крупнейшими рекламодателями: P&G, Nestle, Coca-Cola, General Motors, Megafon, Heineken, Boots Healthcare, Red Bull, Exxon Mobil, 3M, Ford, Kraft и Pepsi-Cola. 
Креативная философия Эльдара проста: «Людям нравятся истории. Расскажите им интересную историю, и они полюбят вас. Вопрос в том, как сделать их частью вашей истории? Так, чтобы они заинтересовались и проявили лояльность к бренду. Непростая задача. Именно на этом этапе необходима сильная команда, которая определит верные потребительские инсайты и будет знать, как их использовать. Это -волшебство», - улыбается Эльдар.
О своих целях в Grey Moscow: «Приоритетом моей деятельности в Grey, я считаю выстраивание командной работы. Если тебе удается выстроить команду, то успех гарантирован. Вся сложность заключается в том, как заставить группу совершенно разных людей почувствовать себя командой и работать как слаженный механизм», - рассказывает Эльдар.
«Сейчас в Grey Moscow происходят значительные изменения», - комментирует Марк Причард. «Мы начинаем с усиления ключевых позиций, которыми всегда славился Grey – целостное мышление и эффективные кампании. Мы планируем качественно расширить наши ресурсы и команду, чтобы стать ближе к потребителям и к особенностям их цифровых предпочтений, что  поможет нам создавать такие работы для наших клиентов и их брендов, которые будут у всех на слуху».
Рассказывает Алексей Ковылов: «Креатив – это лицо рекламного агентства, а талантливый креативный директор – это целая эпоха в жизни любого агентства. Мы верим в творческий потенциал Эльдара, его талант и способность придать новый импульс креативному процессу в сочетании с профессионализмом и новаторским подходом».
Продолжает Марк Причард: «Мы рады, что именно Эльдар возглавит наш креативный отдел, потому что он обладает прекрасным опытом, демонстрирующим его понимание происходящих изменений в мире коммуникации. Рекламный бизнес заключается в создании идей, которые не оставляют равнодушными, увлекают, застают потребителя в той окружающей реальности, которую он выбирает сам. Эльдар понимает эту новую парадигму». 
Grey Moscow – одно из первых международных рекламных агентств, появившихся на российском рынке и обслуживающих крупнейшие российские (Rosneft, Biomax) и международные (Pantene, Fairy, Lenor, Mr. Proper, Coldrex и Chevrolet) бренды. Grey – единственное российское агентство, которому дважды был присвоен статус Супербренда (2005, 2006). Grey входит в Top-5 рейтинга креативности российских рекламных агентств (по данным АКАР за первое полугодие 2009), основанном на количестве завоеванных фестивальных наград.





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Red KedsCreative Agency K2DArticul Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center