Телеканал HBO намерен превзойти успех Voyeur
Агентство BBDO подготовило для телеканала новую акцию, призванную затмить успех проекта Voyeur ("Подглядывающий"), взявшего два Гран-при в Каннах.
Напомним, что два года назад телеканал и его агентство установили в нью-йоркском Нижнем Ист-Сайде конструкцию, представляющую из себя дом с прозрачными внешними стенами. В каждой из 8 квартир на четырех этажах можно было наблюдать развитие драматической истории, набирающей обороты, и новые сюжетные линии во взаимодействии "жильцов". Проект Voyeur ("Подглядывающий") и его онлайн-версия имели огромный успех, вся кампания была удостоена двух высших наград на Международном фестивале рекламы Cannes Lions в прошлом году.
На этот раз HBO и BBDO, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, готовят новый, не менее масштабный проект Imagine ("Воображение"). В четверг в одном из районов Нью-Йорка будет установлен гигантский кубический экран, на разных гранях которого в произвольном порядке будут показываться 37 эпизодов, также складывающиеся в одну историю. При этом фильм обретает несчетное число различных сюжетов, развивающихся в смешении разных эпизодов. Тем, кому не посчастливиться оказаться в это время в Нью-Йорке, не стоит отчаиваться – как и в случае с Voyeur, они смогут наблюдать за акцией в интернете на специально созданном сайте. После трех дней показа в Нью-Йорке кубический экран будет перемещен в Вашингтон, а затем – в Филадельфию.
По словам Дэвида Любарса (David Lubars), председателя и креативного директора BBDO North America, целью данной кампании является демонстрация возможностей HBO по созданию уникального профессионального контента. "Если вы не смотрите HBO – вы упускаете лучшее в поп-культуре", - подытожил месседж акции Любарс.
В настоящий момент на сайте Imagine можно посмотреть некоторые эпизоды, отражающие главную идею акции: история зависит от того, с какой точки на нее смотреть. Таким образом, проект может по праву считаться произведением эпохи постмодерна - он отдает главную роль в создании сюжета зрителю, используя собственный контент как спусковые крючки для запуска процессов в мозгах потребителей.
В настоящий момент акция продвигается всеми видами рекламы. Из наиболее примечательных ее элементов можно выделить рассылку различным влиятельным персонам американского шоу-бизнеса и искусства тысяч плюшевых медведей, фигурирующих в фильме. После проведения Imagine пользователи смогут загружать свои ролики на ту же тему на сайт кампании. В дальнейшем некоторые из этих видео будут добавлены к уже существующим, еще больше развивая сюжет и его интерактивность.