В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Сентября 2009
Телеканал HBO намерен превзойти успех Voyeur
Агентство BBDO подготовило для телеканала новую акцию, призванную затмить успех проекта Voyeur ("Подглядывающий"), взявшего два Гран-при в Каннах.

Напомним, что два года назад телеканал и его агентство установили в нью-йоркском Нижнем Ист-Сайде конструкцию, представляющую из себя дом с прозрачными внешними стенами. В каждой из 8 квартир на четырех этажах можно было наблюдать развитие драматической истории, набирающей обороты, и новые сюжетные линии во взаимодействии "жильцов". Проект Voyeur ("Подглядывающий") и его онлайн-версия имели огромный успех, вся кампания была удостоена двух высших наград на Международном фестивале рекламы Cannes Lions в прошлом году.

На этот раз HBO и BBDO, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, готовят новый, не менее масштабный проект Imagine ("Воображение"). В четверг в одном из районов Нью-Йорка будет установлен гигантский кубический экран, на разных гранях которого в произвольном порядке будут показываться 37 эпизодов, также складывающиеся в одну историю. При этом фильм обретает несчетное число различных сюжетов, развивающихся в смешении разных эпизодов. Тем, кому не посчастливиться оказаться в это время в Нью-Йорке, не стоит отчаиваться – как и в случае с Voyeur, они смогут наблюдать за акцией в интернете на специально созданном сайте. После трех дней показа в Нью-Йорке кубический экран будет перемещен в Вашингтон, а затем – в Филадельфию.

По словам Дэвида Любарса (David Lubars), председателя и креативного директора BBDO North America, целью данной кампании является демонстрация возможностей HBO по созданию уникального профессионального контента. "Если вы не смотрите HBO – вы упускаете лучшее в поп-культуре", - подытожил месседж акции Любарс.

В настоящий момент на сайте Imagine можно посмотреть некоторые эпизоды, отражающие главную идею акции: история зависит от того, с какой точки на нее смотреть. Таким образом, проект может по праву считаться произведением эпохи постмодерна - он отдает главную роль в создании сюжета зрителю, используя собственный контент как спусковые крючки для запуска процессов в мозгах потребителей.

В настоящий момент акция продвигается всеми видами рекламы. Из наиболее примечательных ее элементов можно выделить рассылку различным влиятельным персонам американского шоу-бизнеса и искусства тысяч плюшевых медведей, фигурирующих в фильме. После проведения Imagine пользователи смогут загружать свои ролики на ту же тему на сайт кампании. В дальнейшем некоторые из этих видео будут добавлены к уже существующим, еще больше развивая сюжет и его интерактивность.

HBO: Imagine
Хронометраж: 58"
Агентство: BBDO
Бренд: HBO
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
SevenVolga Volga Brand IdentityPerspective Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center