В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Сентября 2009
АКАР назвала самые креативные агентства России
(8 комментариев)
АКАР подвела итоги полугодия по креативу

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) назвала самые креативные агентства страны. В опубликованном по итогам первого полугодия 2009 года сводном рейтинге с большим отрывом лидирует Leo Burnett. Наряду с крупными международными агентствами в рейтинг попали и российские игроки.

Рейтинг АКАР ранжирует российские агентства по уровню креативности на основе мест, занятых ими на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период времени. Однако каждый фестиваль имеет свой определенный вес, соответствующий масштабу, специфике и его значимости для индустрии рекламы. Таким образом, рейтинг агентства выстраивается из количества баллов, присвоенных агентству за призовые места на ММФР, «Каннских львах», ADCR, Golden Hummer, Golden Drum, ADCE, Epica и других итоговых мероприятиях индустрии.

Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, советник по креативу ГМК АДВ Александр Алексеев считает, что в результатах рейтинга отразились базовые направления развития отечественного бизнеса. Одна из тенденций, которую отмечает г-н Алексеев, это возвращение к полносервисному или комплексному подходу к коммуникациям. «Это ситуация, когда распад на специализацию по медиа становится все менее востребованным, — поясняет он. — Например, одним из победителей рейтинга медийных работ оказывается креативное агентство Leo Burnett. Одним из победителей рейтинга в направлении бренд-дизайн оказывается вовсе не дизайн-студия, а также креативное агентство». Другой устойчивый тренд, который выявил рейтинг, по словам г-на Алексеева, это попадание в рейтинг наравне с крупнейшими международными сетевыми агентствами отечественных небольших компаний из разных регионов страны. «Это означает, что креативность востребована не только глобальными брендами и далеко не только в столице нашей родины», — полагает эксперт.

«Рейтинг креативности рекламных агентств, безусловно, представляет большой интерес для самой индустрии, — комментирует Андрей Новошинский, генеральный директор РА NFQ. — Вот только мне неизвестны случаи, когда бы в ходе переговоров клиент интересовался у агентства, какое место оно занимает по креативности». По его мнению, фестивальные работы оценивают сами представители рекламной индустрии, а «коммерческий ролик или макет должен продать товар».

Агентство Бренд-дизайн Интерактив Маркетинговые
услуги
Медиа Реклама Итого
1. Leo Burnett Moscow - 65 51 22 51 189
2. BBDO Moscow - 1 10 12 112 135
3. Direct Design Visual Branding, Москва 81 - - - 9 90
4. BrandStudio, Москва - 88 - - - 88
5. Рекламная ассоциация «Восход», Екатеринбург 13 - 1 - 64 78
6. R&I Group - - 56 - 56
7. Grey Moscow 1 - - - 50 51
8. Real Pro, Новокузнецк 33 - - - 16 49
9. ONY 39 9 - - - 48
10. ИЛЛАН, Санкт-Петербург 44 - - - 44
Источник: РБК Daily




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Red KedsiConGroupCharsky studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center