Европейские интернет-магазины обманывают покупателей


Offtop | 10 Сентября 2009 11:09

Исследование комиссии по защите прав потребителей ЕЭС показало, что больше половины интернет-магазинов обманывают или вводят в заблуждение своих покупателей.

Согласно результатам исследования, проведенного комиссией по защите прав потребителей ЕС, 55% европейских интернет-магазинов, продающих электронику онлайн, обманывают своих клиентов. Всего проверке подверглись 369 веб-сайтов в 28 странах, включая Исландию и Норвегию.

Сегодня европейский рынок интернет-коммерции оценивается в €6,8 млрд ($9,9 млрд), а по статистике почти каждый четвертый европеец приобретает цифровые камеры, мобильные телефоны и другую электронику через всемирную паутину.

По данным проверки ЕС, даже самые крупные и известные интернет-магазины умудрялись совершать недопустимые ошибки: они нарушали права покупателей, неверно указывали стоимость и сроки доставки, отказывались принимать возвращенные товары и даже оставляли неверные контактные данные.

«Чтобы разобраться с этим, придется немало поработать в ближайшие несколько месяцев, — заявила Меглена Кунева (Meglena Kuneva) из комиссии по защите прав потребителей. — Это огромная проблема для покупателей — я и сама не раз встречалась с этим».

Теперь комиссии предстоит заставить провинившиеся интернет-магазины исправить найденные недочеты – в противном случае они будут закрыты.

Стоит отметить общую халатность современных продавцов электроники – мало того, что европейские коммерческие веб-сайты не предоставляют обслуживания на должном уровне, так еще и некоторые служащие онлайн-магазинов позволяют себе издеваться над покупателями в сети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы