В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Августа 2009
Omnicom будет распускать маркетинговые сплетни
Ожидается, что холдинг запустит подразделение в рамках медиа-агентства OMD, занимающееся маркетингом в "сарафанном радио".

По информации западных СМИ, рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group готовится к запуску нового подразделения в рамках своего медиа-агентства OMD, которое займется маркетингом в "сарафанном радио" (word of mouth, WOM). Ожидается, что новая структура получит харизматичное название OMD Word.

Как утверждают инсайдеры, работа по созданию подразделения ведется на протяжении нескольких месяцев, но руководство холдинга и агентства не хочет делать заявлений до официального запуска, намеченного на IV квартал 2009 года.

Отметим, что, хотя сектор WOM-маркетинга пока является очень небольшим, он оказался одним из немногих направлений в рекламе, где расходы рекламодателей в период кризиса не только не падают, но и растут быстрыми темпами.

Подразделение M80, подобное OMD Word, существует в GroupM, медиаструктуре рекламного холдинга WPP Group, где занимаются созданием кампаний формата "сарафанного радио" для клиентов Mindshare, Mediaedge:cia, MediaCom и Maxus.

Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PracticaMediaGuruБюро “Рабочее название”
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center