В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Августа 2009
Omnicom будет распускать маркетинговые сплетни
Ожидается, что холдинг запустит подразделение в рамках медиа-агентства OMD, занимающееся маркетингом в "сарафанном радио".

По информации западных СМИ, рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group готовится к запуску нового подразделения в рамках своего медиа-агентства OMD, которое займется маркетингом в "сарафанном радио" (word of mouth, WOM). Ожидается, что новая структура получит харизматичное название OMD Word.

Как утверждают инсайдеры, работа по созданию подразделения ведется на протяжении нескольких месяцев, но руководство холдинга и агентства не хочет делать заявлений до официального запуска, намеченного на IV квартал 2009 года.

Отметим, что, хотя сектор WOM-маркетинга пока является очень небольшим, он оказался одним из немногих направлений в рекламе, где расходы рекламодателей в период кризиса не только не падают, но и растут быстрыми темпами.

Подразделение M80, подобное OMD Word, существует в GroupM, медиаструктуре рекламного холдинга WPP Group, где занимаются созданием кампаний формата "сарафанного радио" для клиентов Mindshare, Mediaedge:cia, MediaCom и Maxus.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
VisualsActis WundermanPublicis United
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center