Omnicom будет распускать маркетинговые сплетни
Ожидается, что холдинг запустит подразделение в рамках медиа-агентства OMD, занимающееся маркетингом в "сарафанном радио".
По информации западных СМИ, рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group готовится к запуску нового подразделения в рамках своего медиа-агентства OMD, которое займется маркетингом в "сарафанном радио" (word of mouth, WOM). Ожидается, что новая структура получит харизматичное название OMD Word.
Как утверждают инсайдеры, работа по созданию подразделения ведется на протяжении нескольких месяцев, но руководство холдинга и агентства не хочет делать заявлений до официального запуска, намеченного на IV квартал 2009 года.
Отметим, что, хотя сектор WOM-маркетинга пока является очень небольшим, он оказался одним из немногих направлений в рекламе, где расходы рекламодателей в период кризиса не только не падают, но и растут быстрыми темпами.
Подразделение M80, подобное OMD Word, существует в GroupM, медиаструктуре рекламного холдинга WPP Group, где занимаются созданием кампаний формата "сарафанного радио" для клиентов Mindshare, Mediaedge:cia, MediaCom и Maxus.