Последние комментарии Владимира Макарова перед арестом
Председатель столичного комитета рекламы Владимир Макаров на последней перед задержанием встрече прокомментировал корреспонденту "Ъ" СЕРГЕЮ Ъ-СОБОЛЕВУ обвинения в свой адрес со стороны рекламных операторов.
— В конце мая управляющий директор News Outdooor Group Максим Ткачев на конференции "Рекламный рынок в новых экономических условиях" фактически обвинил московские власти в увеличении числа крупноформатных конструкций в центре города и процветающем пиратстве...
— Вы обратите внимание, что проводится конференция, куда нас не приглашают. Удивительная вещь...
— Это была конференция по всему рекламному рынку...
— Ну и что? Я, например, за социальную рекламу на всех городских теле- и радиоканалах отвечаю. Если мы какие-то круглые столы проводим, то представителей рекламного рынка приглашаем. А так, в нашем отсутствии, они что-то там такое обсуждают. Я посмотрел состав участников, там никого не было из тех, кто отвечает из органов власти. Я им говорю: ребята, ну позовите хоть раз ради интереса одного противника. Вот есть депутат (Екатерина.— "Ъ") Лахова. Вот она противник наружной рекламы, ну позовите ее. И здесь то же самое. Что там он (Максим Ткачев.— "Ъ") говорит?
— Про увеличение числа крупноформатных конструкций в центре и процветающее пиратство...
— Так, крупноформатные конструкции в центре. У нас за прошедшие два года в городе выросло только количество видеоэкранов. Во-первых, их размещение, согласно ныне действующим правилам, сейчас не запрещено. Во-вторых, у нас вообще в целевой программе есть положение о развитии высокотехнологичных рекламных конструкций, в первую очередь экранов. И в-третьих, мы посылаем предложения на рассмотрение художественному совету Москомархитектуры. Роста никаких других крупных форматов в центре города нет.
Поэтому это непорядочно за спиной что-то говорить. Я не знаю, что он имеет в виду под процветающим пиратством.
— Он имеет в виду, что есть компании, которые необоснованно получает льготы по аренде. Вот даже предоставили список этих компаний...
— (Изучает список.) По каждой из компаний я могу назвать основание, по которому предоставлена льгота...
По поводу непрозрачности. Есть куча свидетелей и документальные, протокольные подтверждения. Я им говорю: вот, ребята, вы утверждаете, что мы непрозрачные. Но ведь я все публикую. Давайте, опубликуйте свои балансы! Официальные балансы. Вы не обязаны этого делать, согласен. Но просто покажите: вот ваши расходы, вот доходы. Ни одна компания не согласилась, ни одна! Если вы такие чистые, что у вас все расходы и доходы белые, то почему? Видимо, это не так. А потом, после этого рассказывать, что отрасль при смерти, будет уже тяжело.
Источник: Коммерсантъ