В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Августа 2009
Volkswagen расстается с Crispin Porter + Bogusky
Агентство не примет участие в объявленном тендере на креативный эккаунт.

Американское подразделение Volkswagen (VW) расстается с Crispin Porter + Bogusky (CP+B) после 4 лет совместной работы. Автопроизводитель объявил тендер на свой креативный эккаунт, оцениваемый Nielsen в $220 млн, и агентство не входит в число его участников.

Сложно сказать, по чьей инициативе произойдет разрыв отношений. В заявлении  CP+B говорится, что оно гордится своей работой для автопроизводителя, однако корпоративные нормы не позволяют ему участовать в тендерах на обслуживаемые им эккаунты, и этот случай не станет исключением. Представители VW, в свою очередь, заявляют, что проведение тендера связано со стремлением существенно увеличить долю компании на рынке США. При этом, по информации западных СМИ, VW специально приглашал CP+B участвовать в питче.

Отметим, что в целом партнерство CP+B и VW в последнее время можно назвать удачным: в июле доля компании на американском рынке выросла с 1.6% до 2%, а падение продаж оказалось вдвое меньше средних рыночных показателей.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ITM GroupСтудия КлондайкIngate
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center