Volkswagen расстается с Crispin Porter + Bogusky
Агентство не примет участие в объявленном тендере на креативный эккаунт.
Американское подразделение Volkswagen (VW) расстается с Crispin Porter + Bogusky (CP+B) после 4 лет совместной работы. Автопроизводитель объявил тендер на свой креативный эккаунт, оцениваемый Nielsen в $220 млн, и агентство не входит в число его участников.
Сложно сказать, по чьей инициативе произойдет разрыв отношений. В заявлении CP+B говорится, что оно гордится своей работой для автопроизводителя, однако корпоративные нормы не позволяют ему участовать в тендерах на обслуживаемые им эккаунты, и этот случай не станет исключением. Представители VW, в свою очередь, заявляют, что проведение тендера связано со стремлением существенно увеличить долю компании на рынке США. При этом, по информации западных СМИ, VW специально приглашал CP+B участвовать в питче.
Отметим, что в целом партнерство CP+B и VW в последнее время можно назвать удачным: в июле доля компании на американском рынке выросла с 1.6% до 2%, а падение продаж оказалось вдвое меньше средних рыночных показателей.