В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Августа 2009
Volkswagen расстается с Crispin Porter + Bogusky
Агентство не примет участие в объявленном тендере на креативный эккаунт.

Американское подразделение Volkswagen (VW) расстается с Crispin Porter + Bogusky (CP+B) после 4 лет совместной работы. Автопроизводитель объявил тендер на свой креативный эккаунт, оцениваемый Nielsen в $220 млн, и агентство не входит в число его участников.

Сложно сказать, по чьей инициативе произойдет разрыв отношений. В заявлении  CP+B говорится, что оно гордится своей работой для автопроизводителя, однако корпоративные нормы не позволяют ему участовать в тендерах на обслуживаемые им эккаунты, и этот случай не станет исключением. Представители VW, в свою очередь, заявляют, что проведение тендера связано со стремлением существенно увеличить долю компании на рынке США. При этом, по информации западных СМИ, VW специально приглашал CP+B участвовать в питче.

Отметим, что в целом партнерство CP+B и VW в последнее время можно назвать удачным: в июле доля компании на американском рынке выросла с 1.6% до 2%, а падение продаж оказалось вдвое меньше средних рыночных показателей.

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ВРТНациональная Медиа ГруппаC4group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center