Greenpeace призналась в любви к Kimberly-Clark


Offtop | 18 Августа 2009 10:21

Экологическая организация выпустила ролик, рассказывающий о том, что компания больше не является врагом природы.

Всего через две недели после примирения Greenpeace и гиганта FMCG-рынка Kimberly-Clark, экологическая организация выпустила ролик, обращающий внимание на это знаменательное событие.

В снятом не без юмора двухминутном видео молодой человек волнительно готовится к тому, чтобы признаться в любви, как оказывается в итоге – к бумажным салфеткам. Именно этот продукт прежде вызвал главные претензии активистов организации, недовольных тем, что ради их производства компания вырубает леса. Война, с публичными акциями и тематическими роликами, продолжалась на протяжении пяти лет, и в начале августа сторонам все же удалось прийти к конценсусу - Kimberly-Clark пообещала покупать сырье для салфеток, туалетной бумаги и других бумажных продуктов только у экологически ответственных компаний.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама