Greenpeace призналась в любви к Kimberly-Clark


Offtop | 18 Августа 2009 10:21

Экологическая организация выпустила ролик, рассказывающий о том, что компания больше не является врагом природы.

Всего через две недели после примирения Greenpeace и гиганта FMCG-рынка Kimberly-Clark, экологическая организация выпустила ролик, обращающий внимание на это знаменательное событие.

В снятом не без юмора двухминутном видео молодой человек волнительно готовится к тому, чтобы признаться в любви, как оказывается в итоге – к бумажным салфеткам. Именно этот продукт прежде вызвал главные претензии активистов организации, недовольных тем, что ради их производства компания вырубает леса. Война, с публичными акциями и тематическими роликами, продолжалась на протяжении пяти лет, и в начале августа сторонам все же удалось прийти к конценсусу - Kimberly-Clark пообещала покупать сырье для салфеток, туалетной бумаги и других бумажных продуктов только у экологически ответственных компаний.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы