Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 июля 2009 11:54

Марк Причард вступил в должность управляющего директора Grey Moscow

С 1 июля 2009 года Причард принял управление агентством. Он находится в непосредственном подчинении Алексея Ковылова, президента/CEO Grey Group Russia.

Основной задачей Марка на этой позиции станет обеспечение роста бизнеса и повышение качества креатива на основе позитивного опыта агентства.

Марк Причард пришел в Grey из агентства Progression, одного из ведущих в России в сфере маркетинговых коммуникаций, где в должности директора по работе с клиентами он работал с такими брендами как: General Motors, Nestle, InBev, Procter&Gamble и OTП Банк. Помимо этого, опыт, полученный ранее в нью-йоркском и московском офисах агентства McCann-Erickson пополнил его послужной список работой над созданием брендов и развитием бизнеса компаний Pfizer, Microsoft, AT&T и Lucent Technologies.

Комментарий Каролин Картер, Президента/CEO Grey Group региона EMEA: «Россия – преуспевающий и важный рынок для Grey. Именно поэтому мы рады, что к 
нашей команде присоединяется Марк, обладающий ценным и успешным опытом работы».

СПРАВКА

Европейская сеть Grey Group – Grey EMEA представлена в 79 городах 60 мировых рынков, количество сотрудников в крупнейшем регионе EMEA - 2,252. Grey EMEA – единственная рекламная компания, получавшая награду Euro Effie в номинации «Лучшее рекламное сетевое агентство года» четыре года подряд - в 2005, 2006, 2007 и 2008 годах. Grey Group входит в число крупнейших мировых коммуникационных компаний. Управляющая компания – WPP (NASDAQ: WPPGY). Grey предлагает своим клиентам
полный спектр маркетинговых услуг – рекламные услуги, коммуникации в сфере здравоохранения, медиа-планирование, медиа-баинг и услуги по  связям с общественностью.

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS