Dentsu назначил главного по Европе
Первым региональным директором японского холдинга в Старом Свете станет Джим Келли.
Японский рекламно-коммуникационный гигант Dentsu назначил первого в истории холдинга регионального директора в Европе. Этот пост займет Джим Келли (Jim Kelly), один из основателей лондонского агентства Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R. Прежде управление европейскими подразделениями холдинга осуществлялось из штаб-квартиры в Токио.
Первой задачей Келли станет развитие центрального европейского хаба холдинга в Великобритании и региональной штаб-картиры в Лондоне для управления деятельностью подразделений группы в странах ЕС. В своей деятельности Келли будет подчиняться Тиму Эндри (Tim Andree), исполнительному директору и президенту Dentsu Holdings USA, которому в апреле были доверены обязанности по координированию работы подразделений в Европе и Южной Америке.
Назначение Келли отражает следование холдингом озвученной на этой неделе стратегии развития интернационального присутствия. Ранее, очевидно - в рамках этой же стратегии, Dentsu приобрел контрольный пакет акций группы "Видео Интернешнл" и контрольный пакет акций агентства Smart для обслуживания локального эккаунта Toyota.
До назначения на пост европейского шефа Dentsu и работы в Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R, Келли успел побывать одним из управляющих партнеров United London, входящего в состав WPP Group, исполнительным директором лондонского офиса Young & Rubicam, а также занимал различные должности в британских Saatchi & Saatchi и Gold Greenlees Trott.