Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 июля 2009 13:05

Dentsu назначил главного по Европе

Первым региональным директором японского холдинга в Старом Свете станет Джим Келли.

Автор: Степан Трифонов

Японский рекламно-коммуникационный гигант Dentsu назначил первого в истории холдинга регионального директора в Европе. Этот пост займет Джим Келли (Jim Kelly), один из основателей лондонского агентства Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R. Прежде управление европейскими подразделениями холдинга осуществлялось из штаб-квартиры в Токио.

Первой задачей Келли станет развитие центрального европейского хаба холдинга в Великобритании и региональной штаб-картиры в Лондоне для управления деятельностью подразделений группы в странах ЕС. В своей деятельности Келли будет подчиняться Тиму Эндри (Tim Andree), исполнительному директору и президенту Dentsu Holdings USA, которому в апреле были доверены обязанности по координированию работы подразделений в Европе и Южной Америке.

Назначение Келли отражает следование холдингом озвученной на этой неделе стратегии развития интернационального присутствия. Ранее, очевидно — в рамках этой же стратегии, Dentsu приобрел контрольный пакет акций группы «Видео Интернешнл» и контрольный пакет акций агентства Smart для обслуживания локального эккаунта Toyota.

До назначения на пост европейского шефа Dentsu и работы в Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R, Келли успел побывать одним из управляющих партнеров United London, входящего в состав WPP Group, исполнительным директором лондонского офиса Young & Rubicam, а также занимал различные должности в британских Saatchi & Saatchi и Gold Greenlees Trott.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS