Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 июня 2009 16:28

Microsoft продает Razorfish

Среди возможных покупателей цифрового агентства называют холдинг Publicis Groupe.

Автор: Степан Трифонов

По информации западных СМИ, корпорация Microsoft все же решила продать интерактивное агентство Razorfish. Процесс поиска покупателей был доверен компании Morgan Stanley.

Напомним, что Razorfish досталось Microsoft вместе с ее родительской компанией aQuantive, купленной корпорацией в 2007 году за $6 млрд. Изначально агентство называлось Avenue A Razorfish, однако позже лишилось первой части своего имени в результате ребрендинга.

Среди возможных покупателей называют французский рекламно-коммуникационный холдинг  Publicis Groupe, который сотрудничает с Microsoft в области медиа-инноваций. По оценкам аналитика, пожелавшего остаться неизвестным, сумма сделки может составить от  $600 до $700 млн, отталкиваясь от того, что в прошлом году доходы Razorfish составили $400 млн. Еще в прошлом году американское отраслевое издание AdAge оценивало агентство в $800 млн, однако кризис, естественно, должен был понизить эту сумму.

 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS