Соррелл беспокоится за будущее WPP
По мнению главы холдинга, прибыльности компании может угрожать усиление конкуренции среди агентств и сокращение клиентских расходов.
Шеф Рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), общаясь с журналистами на Каннском фестивале, выразил обеспокоенность за будущее его компании.
По его словам, в этом году холдингу будет сложно достичь запланированных показателей по прибыльности по причине усиления конкуренции среди агентств и сокращения клиентских расходов.
Кроме того, Соррелл отметил возникновение суровой ценовой конкуренции среди медиа-агентств. В качестве примера он привел два агентства, которые, стремясь заполучить новый бизнес, обещают брать с клиентов невероятно вознаграждения и тем самым наносят урон отрасли.