29 Июня 2009 | 16:32

Соррелл беспокоится за будущее WPP

По мнению главы холдинга, прибыльности компании может угрожать усиление конкуренции среди агентств и сокращение клиентских расходов.

Картинка Соррелл беспокоится за будущее WPP

Шеф Рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), общаясь с журналистами на Каннском фестивале, выразил обеспокоенность за будущее его компании.

По его словам, в этом году холдингу будет сложно достичь запланированных показателей по прибыльности по причине усиления конкуренции среди агентств и сокращения клиентских расходов.

Кроме того, Соррелл отметил возникновение суровой ценовой конкуренции среди медиа-агентств. В качестве примера он привел два агентства, которые, стремясь заполучить новый бизнес, обещают брать с клиентов невероятно вознаграждения и тем самым наносят урон отрасли.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.