Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 июня 2009 16:32

Соррелл беспокоится за будущее WPP

По мнению главы холдинга, прибыльности компании может угрожать усиление конкуренции среди агентств и сокращение клиентских расходов.

Автор: Степан Трифонов

Шеф Рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), общаясь с журналистами на Каннском фестивале, выразил обеспокоенность за будущее его компании.

По его словам, в этом году холдингу будет сложно достичь запланированных показателей по прибыльности по причине усиления конкуренции среди агентств и сокращения клиентских расходов.

Кроме того, Соррелл отметил возникновение суровой ценовой конкуренции среди медиа-агентств. В качестве примера он привел два агентства, которые, стремясь заполучить новый бизнес, обещают брать с клиентов невероятно вознаграждения и тем самым наносят урон отрасли.

 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS