Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 июня 2009 10:42

Серебряные Media Young Lions достались белорусам

4комментария

Победителями же в молодежном состязании стали стратег и медиапланнер из австралийского Universal McCann Sydney.

Автор: Степан Трифонов

Помимо «взрослых» львов в категориях Media, Outdoor и Radio, на вчерашней церемонии награждения победителей Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2009 были подведены итоги молодежного соревнования в области медиа — Young Lions Media Competition.

В состязании приняли участие молодые рекламщики из 39 стран мира. В рамках конкурса от команд требовалось за 24 часа разработать инновационную медиастратегию сбора пожертвований для World Food Program — агентства ООН, занимающегося борьбой с голодом на планете.

Победила в соревновании команда, состоящая из стратега Лорен Кассар (Lauren Cassar) и медиапланнера Тристана Баррелла (Tristan Burrell) из австралийского Universal McCann Sydney.

На самом деле идею победителей сложно назвать выдающейся и инновационной: молодые сотрудники Universal McCann предложили программу, при которой люди жертвовали бы на нужды World Food Program самые мелкие монеты из своих домашних копилок – в один, два и пять центов. Участники особо фокусировали внимание на том, что такая форма пожертвований возможна для всех сочувствующих людей и программа может быть реализована во всех странах мира.

Отметим, что серебряные «молодые львы» достались Олегу Бессарабу («PR квадрат», Минск) и Илье Кухареву (Mediavest, Минск), нашим бывшим соотечественникам из Белоруссии. Бронзовая же награда была присуждена американской команде.

Победители
Олегу Бессараб («PR квадрат», Минск) и Илья Кухарев (Mediavest, Минск)

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS