Серебряные Media Young Lions достались белорусам
Победителями же в молодежном состязании стали стратег и медиапланнер из австралийского Universal McCann Sydney.
Помимо "взрослых" львов в категориях Media, Outdoor и Radio, на вчерашней церемонии награждения победителей Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2009 были подведены итоги молодежного соревнования в области медиа - Young Lions Media Competition.
В состязании приняли участие молодые рекламщики из 39 стран мира. В рамках конкурса от команд требовалось за 24 часа разработать инновационную медиастратегию сбора пожертвований для World Food Program - агентства ООН, занимающегося борьбой с голодом на планете.
Победила в соревновании команда, состоящая из стратега Лорен Кассар (Lauren Cassar) и медиапланнера Тристана Баррелла (Tristan Burrell) из австралийского Universal McCann Sydney.
На самом деле идею победителей сложно назвать выдающейся и инновационной: молодые сотрудники Universal McCann предложили программу, при которой люди жертвовали бы на нужды World Food Program самые мелкие монеты из своих домашних копилок – в один, два и пять центов. Участники особо фокусировали внимание на том, что такая форма пожертвований возможна для всех сочувствующих людей и программа может быть реализована во всех странах мира.
Отметим, что серебряные "молодые львы" достались Олегу Бессарабу («PR квадрат», Минск) и Илье Кухареву (Mediavest, Минск), нашим бывшим соотечественникам из Белоруссии. Бронзовая же награда была присуждена американской команде.