Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 июня 2009 09:52

Второй вечер вручения наград Cannes Lions также не принес побед Европе и США

Гран-при в категории Media получило JWT Japan, в Outdoor - TBWA\Hunt\Lascaris Johannesburg, а в Radio - NET#WORK BBDO Johannesburg.

Автор: Степан Трифонов

Вчера прошлая вторая церемония награждения лауреатов 56−го Международного фестиваля Cannes Lions. Как и в первый вечер вручения наград, когда Гран-при ушли в Японию и Австралию, прошлой ночью ни одна из победных кампаний не была родом из Европы или США. Впрочем, главных наград не были удостоены и агентства и из Южной Америки, где креатив традиционно силен.

Гран-при в категории Media досталось агентству JWT Japan из Токио за его кампанию для принадлежащего Nestle бренда Kit Kat. Как и в победившей вчера в номинации Promo кампании другого японского агентства, Beacon Communications, в программе JWT Japan была использована игра слов, ведь японская адаптация названия Kit Kat — Kitto Katso — означает «несомненная победа».

Используя эту лингвистическую находку, в JWT Japan создали «посылочный» вариант упаковки Kit Kat, который предлагалось отправлять по почте студентам как пожелание удачи перед экзаменами. Шоколад стали продавать прямо в почтовых отделениях Японии, что дало продукту более 20 тыс. точек продаж без конкуренции, так как Kit Kat стал первым иностранным продуктом, постоянно имеющимся в наличии в офисах местной почты. Интересная идея, стоящая за кампанией, помогла ей с бесплатным освещением в японских СМИ на общую суммы примерно в $11 млн.

Всего в номинации Media было также вручено 12 Золотых Львов, 30 серебряных и 71 бронзовый.

В категории Outdoor победу праздновало TBWA\Hunt\Lascaris из Йоханнесбурга (ЮАР) с кампанией Trillion Dollar Campaign для газеты The Zimbabwean. Прежде AdIndex уже рассказывал об этой кампании после ее проведения. Для того, чтобы показать позицию газеты, издаваемой высланными с родины зимбабвийскими журналистами, по отношении к диктаторскому режиму Мугабе, во время правления которого бедная страна попросту потонула в захлестнувшей ее инфляции, TBWA\Hunt\Lascaris заклеило биллборды, стены домов и окна магазинов настоящими зимбабвийскими долларами, на которые сверху наносилась надпись: «Благодаря Мугабе эти деньги – всего лишь обои».

По словам представителей агентства, на заклеивание объектов было потрачено около 100 трлн зимбабвийских долларов.

В этом году было вручено 11 золотых Outdoor Lions, 21 – серебряный и 35 бронзовых.

Обладателем Гран-при в номинации Radio стало NET#WORK BBDO, также из Йоханнесбурга, создавшее серию абсурдистских работ, рекламирующих полеты с Virgin Atlantic. По словам Мэттью Булла (Matthew Bull), главного креативного директора Lowe Worldwide и председателя жюри Radio Lions, главный приз был присужден кампании за ее яркость, информативность и смелость – не каждый клиет решился бы использовать такой скрипт (в переводе на английский):

«MVO: Plain Insanity by Virgin Atlantic.

SFX: Cuckoo clock

SFX: Music

MVO: I don’t often eat caviar for breakfast. Perhaps as rarely as twice a week. But it was only Wednesday. Or Dorisday.

The lady in the tutu interrupted me mid-bite. She was licking a breakfast dog.
'I was born to dance,' she sang as ketchup dribbled down her chin. Her wooden leg betrayed her.

I quickly changed the subject to geography. 'What’s the lay of the land?' I asked. She tapped her wooden leg with the heel of her red stiletto three times. Her balance was uncanny.

'I landed this evening,' she said.
'First class amenities for a business class fare,' she said.
'Virgin Atlantic Upper Class,' she screamed, as if she had won at bingo.

It was plain insanity. So I stared at her leg.
Teak. Or maybe mahogany.»

Вчера в номинации Radio был вручен лишь один золотой Лев — агентству DeVito/Verdi за работу для National Thoroughbred Racing Association, а также две серебряных и 11 бронзовых премий.

Наконец, почетный приз Media Agency of the Year достался Dentsu Tokyo. Второе место в этом соревновании заняло Famous из Брюсселя, а третье – израильское Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive.

Как и вчера, позже мы опубликуем список обладателей всех Золотых Львов в ключевых номинациях с составами творческих групп и видеокейсами.

Kit Kat Mail
Kit Kat Mail
The Zimbabwean Titanium Trillion Dollar Campaign
Код видео
The Zim trillion dollar campaign
Код видео
JWT TOKYO Kit Kat "Kit-Mail" campaign
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS