Воронеже появились 10 рекламных билбордов с изображением Сталина


Offtop | 24 Июня 2009 10:45

Пока не известно, подпадает ли данная реклама под понятие ненадлежащей

Уже несколько дней в Воронеже стоят 10 рекламных щитов 6х3 м с изображением Иосифа Сталина. На плакатах, подготовленных, как следует из информации, к 130-летию «вождя всех времен и народов», генералиссимус изображен в парадной форме и выражает уверенность: «Победа будет за нами». Городские власти пока не решили, подпадает ли данная реклама под понятие ненадлежащей.

«Еесли содержание рекламного плаката в чем-то не соответствуют закону о рекламе, то за этим наблюдаем и мы, и антимонопольный комитет. Но в данном случае, скорее всего, нет юридической подоплеки, эту продукцию наверняка заказал некий поклонник вождя», - заявил начальник отдела рекламы управления главного архитектора города Сергей Бобровников.

Были установлены владельцы рекламоносителей. По данным рекламного подразделения мэрии, это рекламные фирмы «Карат», «Бюро наружной рекламы» и некоторые другие. Вся реклама шла через рекламное агентство «ДАД» (ИП Сукманов), директор которого вызван на беседу в мэрию.
Заказчик рекламы пока не установлен.

Между тем, 1-й секретарь Воронежского обкома КПРФ Сергей Рудаков подтвердил, что именно коммунисты области стали заказчиками этой рекламной акции. «Размещение каждого билборда обошлось партии в 8 тыс. руб., и хотя некоторые городские рекламные фирмы отказались браться за размещение данного заказа, все 10 баннеров в результате были все же по Воронежу расставлены, - пояснил Рудаков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Независимая газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы