Crispin, Porter + Bogusky наконец перебрались через океан!
Одно из "моднейших" креативных агентств современности открывает европейский офис.

Одно из наиболее успешных и популярных креативных американских агентств Crispin, Porter + Bogusky (CP+B), входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга MDC Partners, объявило об открытии своего первого европейского офиса.
Европейская экспансия CP+B стала возможной благодаря покупке шведского интерактивного агентства Daddy с такими клиентами, как H.J. Heinz и авиакомпания SAS, и штатом в 50 человек.
Отметим, что прежде руководство CP+B объясняло нежелание развивать сеть по миру тем, что агентство способно обслуживать рекламодателей глобально из своих офисов в Майами и Колорадо. Однако теперь, комментируя открытие европейского представительства, Алекс Богуски (Alex Bogusky), креативный директор и один из партнеров агентства, сообщил, что ограничение территории офисов одними только США в последние годы вылилось в потерю нескольких крупных потенциальных клиентов.
Кроме того, Богуски сообщил, что, хотя CP+B не последует примеру огромных сетей и не станет открывать сотни офисов по всей планете, в перспективе агентство все же запустит еще три или четыре представительства за пределами США.
Позволим себе предположить, что открытие европейского офиса CP+B стоит воспринимать как положительное событие для мирового и европейского рекламных рынков. Рекламодатели получат большую возможность выбора партнеров, а агентства ощутят дополнительную конкуренцию, что в конечном итоге может вылиться в пользу и для потребителей.