Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 июня 2009 16:13

Crispin, Porter + Bogusky наконец перебрались через океан!

2комментария

Одно из "моднейших" креативных агентств современности открывает европейский офис.


Фото: Степан Трифонов

Одно из наиболее успешных и популярных креативных американских агентств Crispin, Porter + Bogusky (CP+B), входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга MDC Partners, объявило об открытии своего первого европейского офиса.

Европейская экспансия CP+B стала возможной благодаря покупке шведского интерактивного агентства Daddy с такими клиентами, как H.J. Heinz и авиакомпания  SAS, и штатом в 50 человек.

Отметим, что прежде руководство CP+B объясняло нежелание развивать сеть по миру тем, что агентство способно обслуживать рекламодателей глобально из своих  офисов в Майами и Колорадо. Однако теперь, комментируя открытие европейского представительства, Алекс Богуски (Alex Bogusky), креативный директор и один из партнеров агентства, сообщил, что ограничение территории офисов одними только США в последние годы вылилось в потерю нескольких крупных потенциальных клиентов.

Кроме того, Богуски сообщил, что, хотя  CP+B не последует примеру огромных сетей и не станет открывать сотни офисов по всей планете, в перспективе агентство все же запустит еще три или четыре представительства за пределами США.

Позволим себе предположить, что открытие европейского офиса  CP+B стоит воспринимать как положительное событие для мирового и европейского рекламных рынков. Рекламодатели получат большую возможность выбора партнеров, а агентства ощутят дополнительную конкуренцию, что в конечном итоге может вылиться в пользу и для потребителей.

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS