WPP сократит еще 3,400 человек?
Глобальный экономический кризис заставляет рекламный холдинг продолжать увольнения.
По информации британского издания The Observer, рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group намерен осуществить очередную волну увольнений, в рамках которой работу в группе потеряют 3,400 человек (6% штата в мире). Таким образом, общее число сотрудников, сокращенных в структурах WPP в этом году достигнет 7,200 человек.
Согласно инсайдерской информации, сокращения будут происходить как за счет закрытия вакансий, появляющийся после добровольного ухода сотрудников, так путем увольнений. Данные меры затронут сотрудников и в Великобритании, и во всем мире.
Основные причины сокращений – сложный экономический климат и урезание рекламных бюджетов клиентов агентств холдинга, среди которых - Ford, Colgate, IBM, и многие другие гиганты мирового рынка.
Напомним, что на прошлой неделе холдинг представил финансовый отчет о деятельности в I квартале 2009 года, согласно которому доходы компании сократились на 5.8% до $3.1 млрд. При этом наибольший спад наблюдался в Северной Америке и Европе. Наименее же производительными отраслями стали PR, брендинг, промо и маркетинг медицинских продуктов. Таким образом, наиболее вероятно, что основной акцент предстоящей волны сокращений будет сделан именно на этих регионах и рынках.