Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 мая 2009 09:48

WPP сократит еще 3,400 человек?

Глобальный экономический кризис заставляет рекламный холдинг продолжать увольнения.

Автор: Степан Трифонов

По информации британского издания The Observer, рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group намерен осуществить очередную волну увольнений, в рамках которой работу в группе потеряют 3,400 человек (6% штата в мире). Таким образом, общее число сотрудников, сокращенных в структурах WPP в этом году достигнет 7,200 человек.

Согласно инсайдерской информации, сокращения будут происходить как за счет закрытия вакансий, появляющийся после добровольного ухода сотрудников, так путем увольнений. Данные меры затронут сотрудников и в Великобритании, и во всем мире.

Основные причины сокращений – сложный экономический климат и урезание рекламных бюджетов клиентов агентств холдинга, среди которых — Ford, Colgate, IBM, и многие другие гиганты мирового рынка.

Напомним, что на прошлой неделе холдинг представил финансовый отчет о деятельности в I квартале 2009 года, согласно которому доходы компании сократились на 5.8% до $3.1 млрд. При этом наибольший спад наблюдался в Северной Америке и Европе. Наименее же производительными отраслями стали PR, брендинг, промо и маркетинг медицинских продуктов. Таким образом, наиболее вероятно, что основной акцент предстоящей волны сокращений будет сделан именно на этих регионах и рынках.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS