TAXI едет в Европу
Канадское агентство расширило сеть покупкой голландского цифрового бутика Ottonico
Канадское агентство TAXI приобрело контрольный пакет акций голландского цифрового бутика Ottonico, штат которого насчитывает 22 человека. Таким образом, теперь сеть сможет претендовать на звание трансконтинентальной – прежде TAXI имело офисы лишь в Канаде и США.
Эту сделку знаковым событием для TAXI делает еще и тот факт, что приобретение Ottonico стало ее первой покупкой другого агентства за 17 лет существования. Согласно планам руководства сети, в ближайшее время Ottonico будет переименовано в Taxi Europe.
По словам Поля Лавье (Paul Lavoie), председателя правления TAXI, офис в Старом Свете поможет улучшить качество сервиса как для американских, так и для европейских клиентов агентства. Выбор Амстердама в качестве локации первого офиса TAXI в Европе не случаен – город по праву считается одним из ключевых креативных и мультикультурных европейских узлов.
Агентство TAXI было основано в 1992 году и в анстоящий момент обладает 7 офисами в США и Канаде. Среди клиентов сети – Heineken, KPN Royal Dutch Telecom, TNT Post, ING, Foot Locker и телекоммуникационные концерны Hi и Telfort.