19 Мая 2009 | 15:15

Mini играет в кошки-мышки маркерами

Новый ролик бренда продолжает тему экономичности

Картинка Mini играет в кошки-мышки маркерами

Новый ролик кампании автомобильного бренда Mini, предположительно, разработанный торонтским агентством TAXI 2, продолжает тему минимализма, удивительно просто донося идею преимуществ экономичности маленького автомобиля.

В видео продолжительностью 60 секунд маленький фломастер экологичного зеленого  цвета попросту издевается над своими большими черными сородичами, заставляя их носиться за собою по белой поверхности. Силы и заряд краски быстро покидают неэкономичные маркеры, они сменяют один другого, пробуют задавить "худышку" числом, но проворный фломастер водит их за нос, выписывая узоры с помощью преследователей.

Отметим, что ранее в рамках этой же кампании агентством TAXI 2 был запущен микро-сайт MINIMALISM, оформленный в той же стилистике, что и ролик, и рассказывающий об экономичности автомобиля. В прошлом году сайт был удостоен премии  Cyber Gold на Международном Фестивале Рекламы "Каннские Львы".

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru