Mini играет в кошки-мышки маркерами
Новый ролик бренда продолжает тему экономичности
![Картинка Mini играет в кошки-мышки маркерами](http://adindex.ru/files/19554/rek_306.jpg?ts=)
Новый ролик кампании автомобильного бренда Mini, предположительно, разработанный торонтским агентством TAXI 2, продолжает тему минимализма, удивительно просто донося идею преимуществ экономичности маленького автомобиля.
В видео продолжительностью 60 секунд маленький фломастер экологичного зеленого цвета попросту издевается над своими большими черными сородичами, заставляя их носиться за собою по белой поверхности. Силы и заряд краски быстро покидают неэкономичные маркеры, они сменяют один другого, пробуют задавить "худышку" числом, но проворный фломастер водит их за нос, выписывая узоры с помощью преследователей.
Отметим, что ранее в рамках этой же кампании агентством TAXI 2 был запущен микро-сайт MINIMALISM, оформленный в той же стилистике, что и ролик, и рассказывающий об экономичности автомобиля. В прошлом году сайт был удостоен премии Cyber Gold на Международном Фестивале Рекламы "Каннские Львы".