Mini играет в кошки-мышки маркерами
Новый ролик бренда продолжает тему экономичности
Новый ролик кампании автомобильного бренда Mini, предположительно, разработанный торонтским агентством TAXI 2, продолжает тему минимализма, удивительно просто донося идею преимуществ экономичности маленького автомобиля.
В видео продолжительностью 60 секунд маленький фломастер экологичного зеленого цвета попросту издевается над своими большими черными сородичами, заставляя их носиться за собою по белой поверхности. Силы и заряд краски быстро покидают неэкономичные маркеры, они сменяют один другого, пробуют задавить "худышку" числом, но проворный фломастер водит их за нос, выписывая узоры с помощью преследователей.
Отметим, что ранее в рамках этой же кампании агентством TAXI 2 был запущен микро-сайт MINIMALISM, оформленный в той же стилистике, что и ролик, и рассказывающий об экономичности автомобиля. В прошлом году сайт был удостоен премии Cyber Gold на Международном Фестивале Рекламы "Каннские Львы".