На YouTube появятся проигрыватели других компаний


Инновации | 20 Мая 2009 10:38

ESPN станет первой сетью, разместившей на видео-сервисе свой плеер и "pre-roll"-рекламу

YouTube и ESPN заключили соглашение, по условиям которого, начиная с 15 июля, спортивная телесеть будет использовать на видео-сервисе свой собственный проигрыватель и показывать "pre-roll"-рекламу (демонстрируемую перед началом ролика).

Как отмечают эксперты, сделка может оказаться чрезвычайно полезной для ESPN, учитывая объявленную телесетью цель достичь "нового мужчину-потребителя". По словам представителей компании, эта задача непроста – такой тип потребителя уже давно научился обходить ловушки, расставляемые традиционными медиа. Однако и награда при достижении этой цели может оказаться существеной  - заполучить "нового мужчину-потребителя" уже давно мечтают многие рекламодатели.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама