Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 апреля 2009 00:00

TBWA\Chiat\Day уволило 40 сотрудников из-за Nissan?

По информации источников западных СМИ, агентство TBWA\Chiat\Day, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, уволило 40 сотрудников – 5% от всего штата.

Автор: Степан Трифонов

Основная часть сокращений пришлась на офис сети в Плайя-дель-Рей (штат Калифорния, США).

Как сообщают инсайдеры, увольнения прошли по всем направлениям, но сильнее всего коснулись подразделений, связанных с эккаунтом Nissan – помимо отделения в Плайя-дель-Рей, сокращения были произведены в директ-маркетинговом агентстве Tequila и  выделенном для автопроизводителя офисе в Нэшвилле. При этом нью-йоркское отделение не пострадало совсем.

В заявлении агентства признается факт 5%−ого сокращения численного состава сети, который объясняется сокращением клиентских расходов на рекламу.

Стоит отметить, что в прошлом году, по данным Nielsen, бюджет Nissan был сокращен на 18% с $800 до $650 млн.

Автор: Степан Трифонов
Источник: Adweek.com

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS