Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 апреля 2009 00:00

ASA дала добро на женские оргазмы на ТВ до 23.00

Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) решила не наказывать производителя товаров для занятия любовью Durex за его провокационный ролик, тем самым фактически дав добро на демонстрирование в ТВ-рекламе женщин, испытывающих оргазм, до 11 часов вечера.

Автор: Степан Трифонов

Своим постановлением ASA ответила на поступившие к ней обвинения потребителей, уводивших в телеэфире видео, рекламирующее специальный гель Durex. В вызвавшем возмущение общественности ролике была представлена видео-нарезка с женщинами, скользящими на волнах удовольствия под музыкальное сопровождение арии Царицы ночи из оперы Моцарта «Волшебная флейта».

Перед запуском кампании ролик был оценен контролирующим ТВ органом Clearcast, запретившим его показ до 23.00. Тем не менее Durex запустил его в 22.05 на телеканале Channel 4, чем и вызвал обвинения в свой адрес.

В свою защиту представители Durex заявили, что рекламодатель, уважая решение Clearcast, все же посчитал возможным разместить рекламу до 23.00 исходя из подходящего контента. Дело в том, что в это время транслировался фильм «Венера» Питера О'Тула, явно не интересный юным зрителям.

ASA сочла доводы Durex вескими и согласилась с тем, что показ ролика вряд ли мог нанести какой-либо ущерб. Как отмечают эксперты отрасли, решение ASA свидетельствует о том, что контролирующий орган способен гибко решать возникающие проблемы исходя из духа закона.

 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS