Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 марта 2009 10:06

Дэн Уиден получит CLIO за вклад в развитие рекламы

Организаторы международного фестиваля рекламы CLIO Awards объявили о решении вручить в этом году премию Lifetime Achievement Award Дэну Уидену (Dan Wieden), одному из основателей и исполнительному директору агентства Wieden + Kennedy.

Автор: Степан Трифонов

Вручение премии, традиционно присуждаемой за личный вклад в развитие мировой рекламы, произойдет 13 мая на церемонии награждения CLIO Awards в Лас-Вегасе.

По словам Уэйна Йоханы (Wayne Youkhana), директора фестиваля, Дэн Уиден является воплощением сущности сильного, уверенного лидера. «Вклад и инновационный дух Дэна несомненно оказали долгосрочное воздействие не только на людей, которым посчастливилось с ним работать, но и на отрасль в целом», — заявил Йохана.

Уиден открыл свое агентство вместе с Дэвидом Кеннеди в 1982 году, получив на старте такого мощного клиента, как Nike. В дальнейшем Wieden + Kennedy отметилось созданием слогана «Just do it», безусловно являющегося одним из ключевых элементов большой идеи спортивного бренда. В настоящее время в офисах Wieden + Kennedy в Портленде, Нью-Йорке, Лондоне, Амстердаме, Дели, Шанхае и Токио работает более 1000 сотрудников.

Сам Уиден, узнав о присуждаемой ему премии, заявил: «Эта награда по праву принадлежит тем энергичным мозгам и сердцам Wieden + Kennedy, которые создавали сеть, офис за офисом, день за днем, работу за работой. Они меня пленили».

Автор: Степан Трифонов
Источник: Adweek.com

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS