Дэн Уиден получит CLIO за вклад в развитие рекламы
Организаторы международного фестиваля рекламы CLIO Awards объявили о решении вручить в этом году премию Lifetime Achievement Award Дэну Уидену (Dan Wieden), одному из основателей и исполнительному директору агентства Wieden + Kennedy.
Вручение премии, традиционно присуждаемой за личный вклад в развитие мировой рекламы, произойдет 13 мая на церемонии награждения CLIO Awards в Лас-Вегасе.
По словам Уэйна Йоханы (Wayne Youkhana), директора фестиваля, Дэн Уиден является воплощением сущности сильного, уверенного лидера. "Вклад и инновационный дух Дэна несомненно оказали долгосрочное воздействие не только на людей, которым посчастливилось с ним работать, но и на отрасль в целом", - заявил Йохана.
Уиден открыл свое агентство вместе с Дэвидом Кеннеди в 1982 году, получив на старте такого мощного клиента, как Nike. В дальнейшем Wieden + Kennedy отметилось созданием слогана "Just do it", безусловно являющегося одним из ключевых элементов большой идеи спортивного бренда. В настоящее время в офисах Wieden + Kennedy в Портленде, Нью-Йорке, Лондоне, Амстердаме, Дели, Шанхае и Токио работает более 1000 сотрудников.
Сам Уиден, узнав о присуждаемой ему премии, заявил: "Эта награда по праву принадлежит тем энергичным мозгам и сердцам Wieden + Kennedy, которые создавали сеть, офис за офисом, день за днем, работу за работой. Они меня пленили".
Источник: Adweek.com