30 Марта 2009 | 10:06

Дэн Уиден получит CLIO за вклад в развитие рекламы

Организаторы международного фестиваля рекламы CLIO Awards объявили о решении вручить в этом году премию Lifetime Achievement Award Дэну Уидену (Dan Wieden), одному из основателей и исполнительному директору агентства Wieden + Kennedy.

Вручение премии, традиционно присуждаемой за личный вклад в развитие мировой рекламы, произойдет 13 мая на церемонии награждения CLIO Awards в Лас-Вегасе.

По словам Уэйна Йоханы (Wayne Youkhana), директора фестиваля, Дэн Уиден является воплощением сущности сильного, уверенного лидера. "Вклад и инновационный дух Дэна несомненно оказали долгосрочное воздействие не только на людей, которым посчастливилось с ним работать, но и на отрасль в целом", - заявил Йохана.

Уиден открыл свое агентство вместе с Дэвидом Кеннеди в 1982 году, получив на старте такого мощного клиента, как Nike. В дальнейшем Wieden + Kennedy отметилось созданием слогана "Just do it", безусловно являющегося одним из ключевых элементов большой идеи спортивного бренда. В настоящее время в офисах Wieden + Kennedy в Портленде, Нью-Йорке, Лондоне, Амстердаме, Дели, Шанхае и Токио работает более 1000 сотрудников.

Сам Уиден, узнав о присуждаемой ему премии, заявил: "Эта награда по праву принадлежит тем энергичным мозгам и сердцам Wieden + Kennedy, которые создавали сеть, офис за офисом, день за днем, работу за работой. Они меня пленили".

Автор: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru