Google объединяет покупку рекламы на ТВ и YouTube
Майкл Стейб (Michael Steib), директор программы Google TV Ads, позволяющей рекламодателям покупать рекламное время на ТВ через онлайн-аукцион, объявил о том, что компания работает над объединением этого сервиса с инструментами покупки размещения на YouTube и других видео-сайтах.
В настоящий момент, по словам Стейба, интернет-гигант тестирует новый интерфейс под названием Google TV Ads Online с избранными рекламодателями. По информации западных СМИ, официальный запуск сервиса может состояться через несколько месяцев.
Как заявил Шишир Мехротра (Shishir Mehrotra) директор по рекламному продакт-менеджменту YouTube, компания по-прежнему стремится к объединению механизмов покупки размещения в традиционных и интерактивных медиа. И, хотя Google была вынуждена закрыть сервисы по продаже печатной и радиорекламы, признав тем самым их несостоятельность в настоящий момент, в компании надеются, что объединение рекламы на ТВ и в онлайн-видео докажет свою эффективность.
Эксперты отрасли отмечают, что для успешной продажи видео-рекламы на YouTube, компании необходимо заключить сделки с производителями качественного профессионального контента, поскольку пользователи демонстрируют большую толерантность к рекламе в том случае, когда она размещается в длинном ролике, например, эпизоде сериала или выпуске популярного ТВ-шоу. Однако в настоящий момент количество таких сделок минимально.
Источник: Adindex.ru