Google объединяет покупку рекламы на ТВ и YouTube


Инновации | 30 Марта 2009 10:08

Google объединяет покупку рекламы на ТВ и YouTube
Майкл Стейб (Michael Steib), директор программы Google TV Ads, позволяющей рекламодателям покупать рекламное время на ТВ через онлайн-аукцион, объявил о том, что компания работает над объединением этого сервиса с инструментами покупки размещения на YouTube и других видео-сайтах.

В настоящий момент, по словам Стейба, интернет-гигант тестирует новый интерфейс под названием Google TV Ads Online с избранными рекламодателями. По информации западных СМИ, официальный запуск сервиса может состояться через несколько месяцев.

Как заявил Шишир Мехротра (Shishir Mehrotra) директор по рекламному продакт-менеджменту YouTube, компания по-прежнему стремится к объединению механизмов покупки размещения в традиционных и интерактивных медиа. И, хотя Google была вынуждена закрыть сервисы по продаже печатной и радиорекламы, признав тем самым их несостоятельность в настоящий момент, в компании надеются, что объединение рекламы на ТВ и в онлайн-видео докажет свою эффективность.

Эксперты отрасли отмечают, что для успешной продажи видео-рекламы на YouTube, компании необходимо заключить сделки с производителями качественного профессионального контента, поскольку пользователи демонстрируют большую толерантность к рекламе в том случае, когда она размещается в длинном ролике, например, эпизоде сериала или выпуске популярного ТВ-шоу. Однако в настоящий момент количество таких сделок минимально.

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adindex.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы