04 Декабря 2025 | 18:18

Бренд Fortuna по-своему закончил фразу «И рыбку съесть…»

Картинка Бренд Fortuna по-своему закончил фразу «И рыбку съесть…»

Компания «Мистраль» представила рекламные креативы бренда тунцов Fortuna, которые переосмысливают продолжение фразы «И рыбку съесть…»

Креативная кампания запустилась в нескольких форматах и с разными словами. Например, в фитнес-зале бренд разметил такой вариант: «И рыбку съесть, и подход осилить!». Другая фраза «И рыбку съесть, и подарки купить!» появилась на уличном биллборде.

Также компания сняла ИИ-ролики о том, что с продуктами Fortuna можно «и рыбку съесть, и все горы покорить!», а еще «…и на пробежку успеть!»   


Среди других креативных вариантов ― «…и мир покорить!», «…и проект вовремя сдать!», «…и белок добрать!», «…и в пробке не голодать!», «…и на свидание успеть!», «… и пресс не потерять!», «…и катку выиграть!» 

Креативы приурочены к запуску «паучей» ― нового формата тунцов от Fortuna. 



Агентство ― ICE Agency. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.