Бренд Fortuna по-своему закончил фразу «И рыбку съесть…»
Компания «Мистраль» представила рекламные креативы бренда тунцов Fortuna, которые переосмысливают продолжение фразы «И рыбку съесть…»
Креативная кампания запустилась в нескольких форматах и с разными словами. Например, в фитнес-зале бренд разметил такой вариант: «И рыбку съесть, и подход осилить!». Другая фраза «И рыбку съесть, и подарки купить!» появилась на уличном биллборде.

Также компания сняла ИИ-ролики о том, что с продуктами Fortuna можно «и рыбку съесть, и все горы покорить!», а еще «…и на пробежку успеть!»
Среди других креативных вариантов ― «…и мир покорить!», «…и проект вовремя сдать!», «…и белок добрать!», «…и в пробке не голодать!», «…и на свидание успеть!», «… и пресс не потерять!», «…и катку выиграть!»
Креативы приурочены к запуску «паучей» ― нового формата тунцов от Fortuna.
Агентство ― ICE Agency.