04 Декабря 2025 | 15:39

«Лента» предложила покупателям искупаться в оливье

Картинка «Лента» предложила покупателям искупаться в оливье

Торговая сеть «Лента» создала креативный объект в виде бассейна. Внутри вместо привычной воды ― мягкие «ингредиенты» для салата оливье. 

«Сезон купаний в оливье объявляется открытым!» ― говорится в публикации компании. 

Креатив направлен на создание точек притяжения и новогоднего настроения, рассказали в пресс-службе торговой сети. Он также раскрывает идею о том, что магазины сети включают разные новогодние товары. 

Бассейны оливье открылись в Санкт-Петербурге и Самаре и будут работать до 31 января. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.